Заказ с первого взгляда

Мобильное приложение Subconscious menu («Подсознательное меню») позволит пользователю выбрать начинку для пиццы, задерживая взгляд на том или ином ингредиенте на дисплее. Всего будет доступно 20 видов начинок для блюда, из которых можно составить до 4896 комбинаций.

«Подсознательное меню» работает на основе технологии слежения за движением глаз, созданной швейцарской компанией Tobii. С помощью этой программы определить продукты питания, интересные клиенту, можно за 2,5 секунды. Отмечается, что в 98 процентах случаев компьютер делает правильные выводы относительно пожеланий пользователя.

Руководитель маркетингового департамента Pizza Hut Кэтрин Остин (Kathryn Austin) пояснила, что Subconscious Menu в компании рассматривают, как уникальный способ разнообразить обед.

На разработку Subconscious menu у Pizza Hut и Tobii ушло около полугода. Новшество продолжает тестироваться специалистами обеих компаний. Когда новое меню будет интегрировано в рабочий процесс, не уточняется.

Pizza Hut прославилась экстравагантными акциями и нововведениями задолго до появления Subconscious menu. Летом 2014 года японское подразделение сети сняло для своей новой рекламной кампании видеоролики с кошками в униформе продавцов. В 2012-м канадский филиал Pizza Hut выпустил парфюм с ароматом пиццы.

Pizza Hut — сеть ресторанов, включающая более 34 тысяч заведений в 100 странах. Компания основана в 1958 году братьями Деном и Фрэнком Карни в штате Канзас. Сейчас она является самой большой сетью пиццерий в мире.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...