Зачем беспилотные автомобили маскируются под обычные

Одна из проблем при разработке беспилотных автомобилей заключается в том, что в некоторых случаях другие участники дорожного движения могут воспользоваться «уступчивостью» автопилота. Иногда это достаточно безобидные ситуации — например, велосипедисты и пешеходы из любопытства часто блокировали движение гугломобилей на ранней стадии испытаний. Однако недавно Лондонская школа экономики и политических наук опубликовала статью, в которой указывалась достаточно серьезная проблема: беспилотные автомобили будут уступать на дорогах водителям с агрессивной манерой вождения, фактически поощряя такое поведение. При этом водитель по внешним признакам, в том числе по окраске, может быстро определить беспилотный автомобиль в потоке.

Чтобы агрессивные водители не «обижали» беспилотные автомобили, представители Volvo решили не использовать традиционную раскраску беспилотных XC90 во время пилотного проекта в Великобритании. Вместо этого машины будут выглядеть точно так же, как и серийные автомобили Volvo. 

 

Испытания на дорогах общего пользования в Великобритании запланированы на 2018 год. 100 беспилотных автомобилей Volvo будут использоваться как обычные машины для повседневного передвижения, однако на некоторых участках машина будет самостоятельно предлагать пассажиру активировать систему автономного вождения.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...