YouTube изгоняет экстремистов со своей платформы

Вчера платформа YouTube сообщила, какие шаги она предпримет дальше, чтобы уменьшить количество опасного контента на сайте.

В своем заявлении она изложила планы по удалению контента, который является ультраправой пропагандой или служит для разжигания ненависти. Под удаление попадают любые видео, которые стремятся возвысить одну группу населения над другой с целью оправдать дискриминацию, сегрегацию или поражение в правах, основываясь на таких характеристиках как возраст, пол, раса, религия, ориентация или статус ветерана. В эту категорию попадают, например, все видео, так или иначе поддерживающие нацистскую идеологию, которая по определению основана на дискриминации. Специально для Индии в этот список характеристик была добавлена также и каста.

Кроме того, YouTube намерена удалить те видео, в которых отрицается реальность объективно задокументированных трагедий. Таких как Холокост или массовое убийство в начальной школе «Сэнди-Хук».

Злостные нарушители, выкладывающие запрещенный контент, больше не смогут монетизировать свои видео.

Вдобавок платформа собирается закрутить гайки дезинформационным видео, которые утверждают, будто Земля плоская, или обещают чудесное исцеление от всех болезней.

Такой «пограничный» контент, который может быть опасен из-за содержащейся в нем недостоверной информации, будет ограничен в распространении. Удалять его YouTube не будет, но примет меры, чтобы ограничить количество просмотров. Рекомендации на такой контент будут строго ограничены. В противовес ему увеличится количество рекомендаций на контент из авторитетных источников, например, серьезных новостных каналов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...