YouTube для геймеров – стратегический запуск

Google запустил YouTube Gaming 26 августа в 20.00 по московскому времени. Целевая аудитория сервиса — геймеры, а также любители стримов — трансляций игрового процесса в реальном времени.

YouTube Gaming позиционируется как конкурент Twitch.tv — похожего сервиса, принадлежащего Amazon.

Twitch.tv был запущен в 2011 году. К декабрю 2014 года количество просмотров Twitch.tv достигло 100 млн в месяц. По данным SuperData Research, в 2014 году Twitch получил 43% всей выручки, генерируемой индустрией видеоигрового контента, а за первую половину 2015 года его выручка составила $1,6 млрд. В прошлом году Amazon потратил на покупку Twitch $960 млн.

YouTube Gaming аккумулировал все доступное на YouTube видео, посвященное компьютерным играм. У каждой игры есть своя страница (всего их около 25 тыс.), их видео можно фильтровать по типу, смотреть самые популярные ролики по игре и подключаться к самым просматриваемым видеотрансляциям.

 Серьезное преимущество сервиса YouTube перед Twitch — возможность перемотки трансляции. Если зритель пропустил какой-либо момент из стрима, он может посмотреть его позже, а затем вернуться в режим реального времени. Кроме того, YouTube Gaming работает на HTML5, а не на Flash, что упрощает просмотр видео с мобильных устройств.

Эксперты отрасли пока сдержанно оценивают ближайшие перспективы YouTube Gaming. Самый лучший способ быстро нарастить аудиторию сервиса — убедить популярных стримеров Twitch.tv перейти на YouTube Gaming. «Многие из самых успешных стримеров будут неохотно покидать Twitch, поскольку им придется монетизировать свою работу с помощью рекламы на YouTube, — объясняет аналитик The Verge Влад Савов. — Google столкнется со сложной задачей убедить игроков в том, что YouTube полностью соответствует всем их нуждам».

Сейчас практически все популярные стримеры участвуют в партнерским программах Twitch и получают доход за счет рекламы, которая транслируется в их роликах, и подписчиков. По информации Huffington Post, Микаэль Сантана, один из самых популярных стримеров на Twitch.tv, известный под никнеймом imaqtpie, зарабатывает около $8 тыс. в месяц. Условия партнерских программ Twitch и YouTube Gaming предполагают эксклюзивность. Это значит, стримерам придется выбирать, оставаться ли на Twitch, или переходить на YouTube Gaming. В итоге между YouTube Gaming и Twitch.tv развернется «реальная и существенная конкуренция», считает Савов.

Вице-президент Google Роберт Кинкл в свою очередь выразил надежду, что создание специализированных приложений, подобных YouTube Gaming, «будет способствовать большей вовлеченности потребителя и позволит увеличить время просмотра видео на канале». По данным The Financial Times, Google пока успешен в реализации этой стратегии — за последний год время, которое пользователи проводят на YouTube, возросло на 60%, а число рекламодателей — на 40%.

  Представители Twitch прокомментировали запуск нового проекта Google. «Возможности в нише игрового видео колоссальны, — приводит Engagdet слова Мэтью Дипьетро, старшего вице-президента по маркетингу Twitch, — и остальные, очевидно, это заметили. Мы нацелены остаться лучшей глобальной социальной платформой для игроков, и точка».​
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/08/27/127268.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...