YouTube для геймеров – стратегический запуск

Google запустил YouTube Gaming 26 августа в 20.00 по московскому времени. Целевая аудитория сервиса — геймеры, а также любители стримов — трансляций игрового процесса в реальном времени.

YouTube Gaming позиционируется как конкурент Twitch.tv — похожего сервиса, принадлежащего Amazon.

Twitch.tv был запущен в 2011 году. К декабрю 2014 года количество просмотров Twitch.tv достигло 100 млн в месяц. По данным SuperData Research, в 2014 году Twitch получил 43% всей выручки, генерируемой индустрией видеоигрового контента, а за первую половину 2015 года его выручка составила $1,6 млрд. В прошлом году Amazon потратил на покупку Twitch $960 млн.

YouTube Gaming аккумулировал все доступное на YouTube видео, посвященное компьютерным играм. У каждой игры есть своя страница (всего их около 25 тыс.), их видео можно фильтровать по типу, смотреть самые популярные ролики по игре и подключаться к самым просматриваемым видеотрансляциям.

 Серьезное преимущество сервиса YouTube перед Twitch — возможность перемотки трансляции. Если зритель пропустил какой-либо момент из стрима, он может посмотреть его позже, а затем вернуться в режим реального времени. Кроме того, YouTube Gaming работает на HTML5, а не на Flash, что упрощает просмотр видео с мобильных устройств.

Эксперты отрасли пока сдержанно оценивают ближайшие перспективы YouTube Gaming. Самый лучший способ быстро нарастить аудиторию сервиса — убедить популярных стримеров Twitch.tv перейти на YouTube Gaming. «Многие из самых успешных стримеров будут неохотно покидать Twitch, поскольку им придется монетизировать свою работу с помощью рекламы на YouTube, — объясняет аналитик The Verge Влад Савов. — Google столкнется со сложной задачей убедить игроков в том, что YouTube полностью соответствует всем их нуждам».

Сейчас практически все популярные стримеры участвуют в партнерским программах Twitch и получают доход за счет рекламы, которая транслируется в их роликах, и подписчиков. По информации Huffington Post, Микаэль Сантана, один из самых популярных стримеров на Twitch.tv, известный под никнеймом imaqtpie, зарабатывает около $8 тыс. в месяц. Условия партнерских программ Twitch и YouTube Gaming предполагают эксклюзивность. Это значит, стримерам придется выбирать, оставаться ли на Twitch, или переходить на YouTube Gaming. В итоге между YouTube Gaming и Twitch.tv развернется «реальная и существенная конкуренция», считает Савов.

Вице-президент Google Роберт Кинкл в свою очередь выразил надежду, что создание специализированных приложений, подобных YouTube Gaming, «будет способствовать большей вовлеченности потребителя и позволит увеличить время просмотра видео на канале». По данным The Financial Times, Google пока успешен в реализации этой стратегии — за последний год время, которое пользователи проводят на YouTube, возросло на 60%, а число рекламодателей — на 40%.

  Представители Twitch прокомментировали запуск нового проекта Google. «Возможности в нише игрового видео колоссальны, — приводит Engagdet слова Мэтью Дипьетро, старшего вице-президента по маркетингу Twitch, — и остальные, очевидно, это заметили. Мы нацелены остаться лучшей глобальной социальной платформой для игроков, и точка».​
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/08/27/127268.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.