Xiaomi запатентовала смартфон с экраном без рамки

Китайская компания Xiaomi обратилась во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, чтобы зарегистрировать патент на дизайн смартфона, у которого экран частично закрывает все четыре края.

Дисплей смартфона закруглен не только справа и слева, как это было у модели Samsung Galaxy S9, но также сверху и снизу, чего еще ни у одной модели не было. Как показано на схеме в описании, в толщину экран охватывает телефон до середины.

Ни одной кнопки на устройстве нет. Внизу расположен лишь порт USB Type-C. На задней панели отведено место для вспышки и камеры с двойной апертурой. Больше ничего дизайном не предусмотрено.

Этот дизайн полностью лишен рамки-безеля, делая телефон поистине полноэкранным и несравнимо увеличивая размер экрана по отношению к корпусу.

Выглядит это, конечно, стильно, но остается вопрос, насколько такой дизайн практичен.

Выреза-«челки», естественно, у этой модели нет, и, судя по изображениям, отверстия под камеру тоже. Пока что непонятно, как будет расположена в таком телефоне фронтальная камера для сэлфи, и будет ли она вообще.

Компании Xiaomi также придется озаботиться прочностью стекла, ведь такая модель будет особенно уязвима при ударах и падениях.

Есть сомнения, будет ли такой смартфон вообще выпущен, так как Xiaomi могла запатентовать дизайн просто для того, чтобы им не смогли воспользоваться другие компании, или же последовать примеру Meizu Zero и vivo APEX 2019, то есть выдвинуть концепцию, чтобы лишний раз засветиться в масс-медиа и поднять свою рыночную цену, так и не выпустив такой модели.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».