А еще с помощью бота пользователи могут приобрести топливо или кофе заранее, что сэкономит их время на кассе.
Сейчас бот представлен в бета-версии и в большей мере являет собой справочник, помогающий клиентам WOG быстро сориентироваться в часто задаваемых вопросах. Глава диджитал отдела WOG Дмитрий Демидов говорит: “Появление WOG BOT – оптимизация коммуникации между клиентом и WOG. По многим позициям пользователю уже нет необходимости звонить на горячую линию или писать в службу поддержки – бот решает часть задач”.
“Когда появится расширенная версия WOG BOT и будут ли у него новые функции – зависит от пользователей, от их реакции – комментариев и запросов в компании охотно ждут”, – поясняет Дмитрий Демидов. Тем не менее в ближайшее время компания планирует выпустить WOG BOT еще и для пользователей Viber и Skype.
Чтобы установить помощника WOG BOT, пользователю необходимо в выбранном мессенджере в строке поиска ввести @wogpridebot. Далее будет предложен выбор языка и меню задач.
WOG стала первой среди топливных компаний, кто запустил виртуального помощника. Компания не боится экспериментировать с инновациями и продолжает активно предлагать клиентам интересные, полезные и удобные IT решения.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...