WOG запускает бота в Telegram и Facebook Messenger
А еще с помощью бота пользователи могут приобрести топливо или кофе заранее, что сэкономит их время на кассе.
 
Сейчас бот представлен в бета-версии и в большей мере являет собой справочник, помогающий клиентам WOG быстро сориентироваться в часто задаваемых вопросах. Глава диджитал отдела WOG Дмитрий Демидов говорит: “Появление WOG BOT – оптимизация коммуникации между клиентом и WOG. По многим позициям пользователю уже нет необходимости звонить на горячую линию или писать в службу поддержки – бот решает часть задач”.
 
 
 
“Когда появится расширенная версия WOG BOT и будут ли у него новые функции – зависит от пользователей, от их реакции – комментариев и запросов в компании охотно ждут”, – поясняет Дмитрий Демидов. Тем не менее в ближайшее время компания планирует выпустить WOG BOT еще и для пользователей Viber и Skype.
 
Чтобы установить помощника WOG BOT, пользователю необходимо в выбранном мессенджере в строке поиска ввести @wogpridebot. Далее будет предложен выбор языка и меню задач.
 
WOG стала первой среди топливных компаний, кто запустил виртуального помощника. Компания не боится экспериментировать с инновациями и продолжает активно предлагать клиентам интересные, полезные и удобные IT решения.
 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.