WOG интегрировал Apple Pay в свое мобильное приложение

Прикладывать смартфоны к терминалам c поддержкой бесконтактных платежей диджитализированные покупатели уже привыкли. А как насчет онлайна?

Сеть АЗК WOG первой среди ритейлеров  интегрировала метод оплаты Apple Pay в свое мобильное приложение PRIDE. А значит, владельцы iPhone могут использовать Apple Pay для оплаты топлива и кофе с  WOG PAY и покупок в онлайн-магазине. Ранее для бесконтактных платежей в приложении использовался только цифровой кошелек Masterpass. Теперь у клиентов WOG есть выбор, какой платежный инструмент использовать.

Преимущества Apple Pay

При оплате Apple Pay номер карты не хранится на смартфоне или сервере Apple и не передается продавцу товара. Вместо этого присваивается индивидуальный номер  устройства и генерируется одноразовый уникальный код транзакции.

Как использовать Apple Pay в приложении PRIDE

Если клиент уже пользуется  Apple Pay, при покупке в приложении PRIDE нужно просто нажать на кнопку с Apple Pay в способе оплаты и подтвердить операцию с помощью Touch ID или Face ID. Если платежная карта в Apple Pay еще не добавлена, то ее можно токенизировать как в приложении Wallet, так и прямо в приложении PRIDE в процессе совершения покупки.

Где использовать Apple Pay в приложении PRIDE

Apple Pay может использоваться при покупках с WOG PAY и в онлайн-магазине. WOG PAY Пальне – это уже полюбившийся клиентам WOG сервис заправки, не выходя из авто. А WOG PAY Кава – это новый сервис, позволяющий оплатить напитки прямо у кофемашины, не подходя к кассе. В онлайн-магазине можно купить заранее литры топлива и горячие напитки. Теперь во всех  этих сервисах в способе оплаты кроме цифрового кошелька Masterpass есть и Apple Pay.

«Клиенты просили нас добавить альтернативный платежный инструмент – и мы это сделали.  Совместно с нашими давними партнерами, лидерами на рынке финансовых операций. Следующим шагом мы интегрируем Google Pay, чтобы удовлетворить потребности и пользователей ОС Android», – комментирует новацию заместитель ИТ директора WOG Андрей Бобров.

Зачем WOG продолжает внедрять инновации

«Мы наблюдаем рост доли покупок через приложение на наших АЗК. Количество расчетов за топливо с картой ПРАЙД в приложении достигает 20% от всех топливных покупок в рамках программы лояльности ПРАЙД. Доля клиентов, заправляющихся с WOG PAY, составляет уже почти 5%. Через 2 недели после выхода нового приложения количество чеков с покупками на топливный кошелек увеличилось почти в 3 раза, а количество чеков с покупками на кофейный кошелек – в 5. С ростом доли владельцев смартфонов эта тенденция продолжится. У рынка мобильных платежей большой потенциал для развития. Digital-стратегия у WOG в приоритете, поэтому мы полностью обновили наше мобильное приложение и продолжаем расширять его функции», – говорит Head of Digital WOG Евгений Черный.

В WOG рассчитывают, что интеграция Apple Pay послужит дополнительной мотивацией для перехода на новое приложение PRIDE, релиз которого состоялся в начале февраля текущего года. А также надеются, что клиентов, пробующих новые технологии, будет все больше. На вопрос «Зачем вам это?», в WOG отвечают: «Новые технологии – это удобство и значительная экономия времени. Мы заботимся о наших клиентах, мы предлагаем им больше. А еще нам интересно пробовать новые решения и наблюдать, как они, преодолевая скепсис и страх людей перед новым, укореняются и меняют наши привычки».

Метод оплаты Apple Pay доступен в приложении PRIDE для iOS. Apple Pay работает на iPhone 6 и всех последующих моделях. Список банков с поддержкой технологии Apple Pay постепенно расширяется и на сегодня включает: «Альфа-Банк», Банк «Пивденный», «Банк Восток», КОНКОРД банк, ПУМБ,  Monobank, «Ощадбанк», «ПриватБанк», УкрСиббанк.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...