WOG интегрировал Apple Pay в свое мобильное приложение

Прикладывать смартфоны к терминалам c поддержкой бесконтактных платежей диджитализированные покупатели уже привыкли. А как насчет онлайна?

Сеть АЗК WOG первой среди ритейлеров  интегрировала метод оплаты Apple Pay в свое мобильное приложение PRIDE. А значит, владельцы iPhone могут использовать Apple Pay для оплаты топлива и кофе с  WOG PAY и покупок в онлайн-магазине. Ранее для бесконтактных платежей в приложении использовался только цифровой кошелек Masterpass. Теперь у клиентов WOG есть выбор, какой платежный инструмент использовать.

Преимущества Apple Pay

При оплате Apple Pay номер карты не хранится на смартфоне или сервере Apple и не передается продавцу товара. Вместо этого присваивается индивидуальный номер  устройства и генерируется одноразовый уникальный код транзакции.

Как использовать Apple Pay в приложении PRIDE

Если клиент уже пользуется  Apple Pay, при покупке в приложении PRIDE нужно просто нажать на кнопку с Apple Pay в способе оплаты и подтвердить операцию с помощью Touch ID или Face ID. Если платежная карта в Apple Pay еще не добавлена, то ее можно токенизировать как в приложении Wallet, так и прямо в приложении PRIDE в процессе совершения покупки.

Где использовать Apple Pay в приложении PRIDE

Apple Pay может использоваться при покупках с WOG PAY и в онлайн-магазине. WOG PAY Пальне – это уже полюбившийся клиентам WOG сервис заправки, не выходя из авто. А WOG PAY Кава – это новый сервис, позволяющий оплатить напитки прямо у кофемашины, не подходя к кассе. В онлайн-магазине можно купить заранее литры топлива и горячие напитки. Теперь во всех  этих сервисах в способе оплаты кроме цифрового кошелька Masterpass есть и Apple Pay.

«Клиенты просили нас добавить альтернативный платежный инструмент – и мы это сделали.  Совместно с нашими давними партнерами, лидерами на рынке финансовых операций. Следующим шагом мы интегрируем Google Pay, чтобы удовлетворить потребности и пользователей ОС Android», – комментирует новацию заместитель ИТ директора WOG Андрей Бобров.

Зачем WOG продолжает внедрять инновации

«Мы наблюдаем рост доли покупок через приложение на наших АЗК. Количество расчетов за топливо с картой ПРАЙД в приложении достигает 20% от всех топливных покупок в рамках программы лояльности ПРАЙД. Доля клиентов, заправляющихся с WOG PAY, составляет уже почти 5%. Через 2 недели после выхода нового приложения количество чеков с покупками на топливный кошелек увеличилось почти в 3 раза, а количество чеков с покупками на кофейный кошелек – в 5. С ростом доли владельцев смартфонов эта тенденция продолжится. У рынка мобильных платежей большой потенциал для развития. Digital-стратегия у WOG в приоритете, поэтому мы полностью обновили наше мобильное приложение и продолжаем расширять его функции», – говорит Head of Digital WOG Евгений Черный.

В WOG рассчитывают, что интеграция Apple Pay послужит дополнительной мотивацией для перехода на новое приложение PRIDE, релиз которого состоялся в начале февраля текущего года. А также надеются, что клиентов, пробующих новые технологии, будет все больше. На вопрос «Зачем вам это?», в WOG отвечают: «Новые технологии – это удобство и значительная экономия времени. Мы заботимся о наших клиентах, мы предлагаем им больше. А еще нам интересно пробовать новые решения и наблюдать, как они, преодолевая скепсис и страх людей перед новым, укореняются и меняют наши привычки».

Метод оплаты Apple Pay доступен в приложении PRIDE для iOS. Apple Pay работает на iPhone 6 и всех последующих моделях. Список банков с поддержкой технологии Apple Pay постепенно расширяется и на сегодня включает: «Альфа-Банк», Банк «Пивденный», «Банк Восток», КОНКОРД банк, ПУМБ,  Monobank, «Ощадбанк», «ПриватБанк», УкрСиббанк.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...