WebPromo предлагает подборку стартов обучающих программ по всем направлениям интернет-маркетинга
Как будет проходить обучение:
  • онлайн обучение – Вы можете учиться когда и где угодно в удобное время;

  • оффлайн обучение – Обучение происходит два раза в неделю с 18:30 до 21:30, по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж;

  • в конце обучения, студенты получают сертификат.

 
С начала марта рынок интернет-маркетологов сможет пополниться специалистами следующих направлений:
  • Для всех, кто делает свои “первые шаги” в комплексном продвижении проектов в сети:

 
  • Для будущих SEO-специалистов:

 
  • Для тех, кто хочет разобраться в настройках и отслеживании результатов действий в интернете. Программа курса заточена на обучение самым главным настройкам систем, помогающим отследить комплексную эффективность бизнеса в интернете и посчитать отдачу от инвестиций:

 
  • Желающим составлять комплексную стратегию контента, понимать форматы, генерации, распространения, а главное оценке эффективности всего контента, причастного к проекту:

17 марта (online) – «Контент-маркетинг»
 
  • Курс, который помогает увеличить конверсионные показатели вашего сайта и улучшить юзабилити. CRO предназначен для всех, кому интересно, как именно улучшить продающие качества сайта:

 
  • Все кто хочет стать гуру рассылок начнут изучать “волшебный мир писем” под руководством куратора курса и руководителя агентства емейл-маркетинга “Email-шеф” – Алёны Мельон:

 
  • Курс для будущих SMM-щиков:

 
  • На данном курсе будут “разложены по-полочкам” вся систематизация подходов в комплексном продвижении сайтов, а также студенты проведут несколько аудитов для  распознавания “слабых” мест и составят план по дальнейшей работе. Курс будет проходить в дистанционном формате:

 
  • Всем кому интересна контекстная реклама:

 
Спешим сообщить, что к самому первому и самому прекрасному празднику весны, 8-му марта, действует специальное предложение – 50% на все курсы!
При оплате любого курса, до 08.03, вы начинаете учебу в марте и делаете свою весну прекрасной и продуктивной!
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.