Watsons Украина поддержала инициативу по утилизации использованных батареек

Watsons Украина уже в течение 5 лет собирает батарейки – в каждом магазине сети можно найти специальные боксы для сбора. Компания стремится быть ответственной до конца, поэтому, помимо приема, было решено заняться проблемой утилизации.

Батарейки собрали. А что же дальше? Собранные средства будут направлены на восстановление и модернизацию этого процесса в Украине, или будет налажена переработка батареек в Европе. Уже ведутся переговоры с некоторыми заводами. Кстати, в Европе средства на утилизацию заложены в стоимости каждой батарейки. По мнению инициаторов проекта, это та модель, на которую и нам нужно ориентироваться в ближайшем будущем.

 

1509293212809 851813 - Watsons Украина поддержала инициативу по утилизации использованных батареек 

«Когда в 2013 году мы присоединились ко всеукраинской инициативе по сбору батареек, мы собрали почти 1,5 т за год. В прошлом году эта цифра достигла почти 13 тонн. В общем, за почти пять лет нами собрано 40 т батареек! – рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons. – Эта новость имеет как хорошую, так и плохую стороны. Да, все больше людей понимают важность сбора батареек, однако их нужно не только собирать, но и утилизировать правильно и безболезненно для окружающей среды».

К сбору средств присоединились и другие ответственные импортеры и производители – Varta и GP Batteries. На данный момент активно ведутся переговоры с другими импортерами и сетями, которые реализут батарейки.

Всю информацию о переработке батареек, планы Организации и о том, как сделать вклад, вы можете найти на сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...