Watsons учит покупателей экономить природные ресурсы

Цель проекта – привлечь внимание покупателей к проблеме экономии ресурсов и научить их путем изменения повседневных привычек экономить воду, электроэнергию и другие природные богатства.

27 октября 2014 покупатели Watsons получат необычное письмо с предложением принять эко-вызов и стать участником одноименного проекта. Чтобы присоединиться к команде участников нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить анкету, рассказав о своих повседневных привычках.

Для каждого участника «Эко-Вызов» стартует 17 ноября – именно с этого дня они начинают активно участвовать в проекте. Участники экономят в доме воду, электроэнергию, сортируют мусор, узнают о преимуществах ecofriendly материалов, следуя материалам и советам, разработанным специалистами проекта.

В рамках участия в проекте они также активно отслеживают свои достижения, внося еженедельные показания счетчиков горячей и холодной воды, электроэнергии.

Проект продлится с 27 октября до 8 декабря. Организаторы уверены, что за это время каждый участник сможет усвоить правила, которые им помогут улучшить свою жизнь и найти оптимальный баланс в своих взаимоотношениях с окружающей средой.

Партнером проекта выступила неправительственная организация «Учителя за демократию и партнерство», реализующая   ряд экологических и ресурсосохраняющих инициатив, среди которых и “Образование для устойчивого развития в действии”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...