Watsons учит покупателей экономить природные ресурсы

Цель проекта – привлечь внимание покупателей к проблеме экономии ресурсов и научить их путем изменения повседневных привычек экономить воду, электроэнергию и другие природные богатства.

27 октября 2014 покупатели Watsons получат необычное письмо с предложением принять эко-вызов и стать участником одноименного проекта. Чтобы присоединиться к команде участников нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить анкету, рассказав о своих повседневных привычках.

Для каждого участника «Эко-Вызов» стартует 17 ноября – именно с этого дня они начинают активно участвовать в проекте. Участники экономят в доме воду, электроэнергию, сортируют мусор, узнают о преимуществах ecofriendly материалов, следуя материалам и советам, разработанным специалистами проекта.

В рамках участия в проекте они также активно отслеживают свои достижения, внося еженедельные показания счетчиков горячей и холодной воды, электроэнергии.

Проект продлится с 27 октября до 8 декабря. Организаторы уверены, что за это время каждый участник сможет усвоить правила, которые им помогут улучшить свою жизнь и найти оптимальный баланс в своих взаимоотношениях с окружающей средой.

Партнером проекта выступила неправительственная организация «Учителя за демократию и партнерство», реализующая   ряд экологических и ресурсосохраняющих инициатив, среди которых и “Образование для устойчивого развития в действии”.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...