Watsons учит покупателей экономить природные ресурсы

Цель проекта – привлечь внимание покупателей к проблеме экономии ресурсов и научить их путем изменения повседневных привычек экономить воду, электроэнергию и другие природные богатства.

27 октября 2014 покупатели Watsons получат необычное письмо с предложением принять эко-вызов и стать участником одноименного проекта. Чтобы присоединиться к команде участников нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить анкету, рассказав о своих повседневных привычках.

Для каждого участника «Эко-Вызов» стартует 17 ноября – именно с этого дня они начинают активно участвовать в проекте. Участники экономят в доме воду, электроэнергию, сортируют мусор, узнают о преимуществах ecofriendly материалов, следуя материалам и советам, разработанным специалистами проекта.

В рамках участия в проекте они также активно отслеживают свои достижения, внося еженедельные показания счетчиков горячей и холодной воды, электроэнергии.

Проект продлится с 27 октября до 8 декабря. Организаторы уверены, что за это время каждый участник сможет усвоить правила, которые им помогут улучшить свою жизнь и найти оптимальный баланс в своих взаимоотношениях с окружающей средой.

Партнером проекта выступила неправительственная организация «Учителя за демократию и партнерство», реализующая   ряд экологических и ресурсосохраняющих инициатив, среди которых и “Образование для устойчивого развития в действии”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...