Высокотехнологичный манекен по имени Мэри помогает обучать аэромедицинские бригады в Австралии

Новый учебный центр позволит специалистам Королевской службы медицинской авиации (Royal Flying Doctor Service) тренироваться работать в полевых условиях, не выходя из комнаты, а все благодаря новым видеотехнологиям и высокотехнологичному манекену.

В этом центре можно будет отрабатывать навыки командной работы и различные сценарии, так будто врачи находятся где-то в австралийской глуши.

Центр оборудован аудио- и видеотехнологиями, обеспечивающими эффект «полного погружения», а также манекеном Мэри, в совершенстве имитирующим живого человека. Мэри может моргать, ее зрачки сужаются и расширяются, она способна продемонстрировать симптомы передозировки лекарствами или черепно-мозговой травмы.

Mjeri 2 - Высокотехнологичный манекен по имени Мэри помогает обучать аэромедицинские бригады в Австралии

Ронан Суини, руководитель учебной программы, пояснил, что большинству их специалистов приходится работать в полевых условиях, поэтому при тренировках особенно важно максимально точно воспроизвести ту среду, в которой они окажутся. Благодаря технологии 360-градусного видео все выглядит очень реалистично.
«Тщательная симуляция окружающей среды крайне важна. Мы можем воспроизвести эффекты ветра, дождя, бури. Когда врачи находятся в учебном зале, они должны оценивать, насколько безопасно место, где они находятся, определять, откуда исходит опасность, и одновременно с этим заниматься пациентом», – пояснил он.
Инструктора при этом находятся за односторонним стеклом и могут управлять речью манекена.

Mjeri 3 - Высокотехнологичный манекен по имени Мэри помогает обучать аэромедицинские бригады в Австралии

По словам Ронана Суини, обучение требует, в первую очередь, способности принимать решения, а для этого требуются уверенность и коммуникативные навыки.
«Благодаря этой методике обучения врачи смогут действовать решительнее, и у пациентов появится больше шансов на выживание».

Источник

Перевод: Ольга Алита

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...