Второй Форум, второй день. Вдохновляющие инсайты

Путешествие в мир будущего с невероятными технологиями и вдохновляющим искусством во всех сферах жизнедеятельности – это второй день II Форума креативных индустрий. Сравнивать день первый и день второй – дело неблагодарное, потому что в программе каждого из дней были свои «изюминки», «жемчужинки» и «перчинки».

В этот раз своими бесценными знаниями и опытом поделились такие спикеры: Ольга Слисаренко, Геннадий Шестак, Falk Walsky, Eitan Katz, Надежда Васильева, Ирина Тараненко, Роман Сах и Александр Михед, Андрей Мирошниченко, Владислав Троцкий и многие другие.

С самого утра начался неожиданный ажиотаж и гигантские очереди из желающих бросить монетку и попытать свою удачу в кастинге для нового сезона популярного тв-шоу «Орел и решка». Желающие приехали не просто из разных городов Украины, но и из других стран, даже из Великобритании, которая всякие шоу и кастинги повидала! В результате мы получили, отдельную историю мероприятия со своими правилами борьбы и за выживание, а точнее, за шанс получить желаемую должность ведущего/ведущей программы.

Спикеры шутили, что им, конечно, сложно конкурировать с данным кастингом, но все же в итоге достойно выдержали конкуренцию

Ольга Слисаренко – главный продюсер развлекательных программ канала «1+1» –  объяснила важность сторителлинга для бизнеса, в частности для рекламы, проиллюстрировав высказанные положения множеством ярких подтверждающих кейсов. Хорошая, красивая история всегда привлекает слушателей и зрителей – так они четко ставят грани между понятиями «свой» и «чужой». Драматургия интересна публике со времен античного театра в Древней Греции и Риме, а может и раньше. Казалось бы, это давно известно, но, тем не менее, до сих пор мало кто использует в рекламе или вообще в своем бизнесе принцип сторителлинга. Главная причина: опасение, что аудитория запомнит именно историю, а не сам продукт. Но, если рассматривать примеры всех известных и эффективных реклам, все они построены на принципе истории. Это факт.

Геннадий Шестак, Falk Walsky и Eitan Katz рассказывали о краундфандинге и о том, какие существуют возможности для запуска стартапов в Украине. Что нам, украинцам, мешает достичь заоблачных результатов в сфере стартапов? Отсутствие помощи от государства и постоянные жалобы вместо работы над собой. Спикер признают, то в Украине много талантов, единственное, что многие из них не знают, с чего начать, или боится провала. Eitan Katz (предприниматель и специалист по инновациям) призвал перестать боятся провалов и продолжать двигаться дальше, несмотря ни на какие трудности, а Falk Walsky (стратег и изобретатель СТО on demand) дал совет, с чего же украинцам начать свой стартап. Для этого, по его словам, нужны лишь бумага, ручка и идея.
Нужно просто описать или изобразить свои идеи, а потом спросить у знакомых или друзей, будет ли полезным (или бесполезным) данный продукт, и почему….

Надежда Васильева, Генеральный директор компании Microsoft по Черноморскому региону, порадовала нас результатами исследований, согласно которым Украина имеет неплохие достижения в области IT-индустрии. Нас обгоняют лишь США, Россия и Япония.

Ирина Тараненко (СЕО, креативное агентство Green Penguin) презентовала книгу-карту про Украину (достопримечательности, выдающиеся личности, интересные факты) с необычным подходом к оформлению и содержанию.

Андрей Мирошниченко (советник заместителя председателя КГГА) открыл всем секрет бекстейджа легендарного ролика, который заслужил первого бронзового Каннского льва для Украины. Идея пришла в голову Геннадию Курочке прямо посреди прогулки в парке. Он хотел изобразить трагедию Бабьего Яра через поющих и играющих на скрипках детей. По горячим следам новорожденной идеи Геннадий позвонил Андрею Мирошниченко, которому реализация этой идеи тогда показалась невозможной. Но в итоге именно воплощение этой безумной идеи стало нашей первой украинской победой на Каннских львах! Это еще раз доказывает, что для рождения гениальной идеи совсем не обязательно в сотый раз созывать мозговые штурмы и совещания. Идея может залететь в голову, когда угодно, и главное в этот момент иметь при себе, по словам Eitan Katz, ручку и бумагу.

Хочется верить, что после второго дня II Форума креативных индустрий у многих появятся «безумные» идеи, которые потом принесут Украине неоднократные победы на различных фестивалях разных масштабов. Именно для этого и проводятся форумы: ради обмена знаниями, опытом и для вдохновения, мотивации творить! Не бойтесь своих креативных идей, творите и побеждайте!

Диана Мехедок, Виктория Гарус

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.