Встречайте: МолоКола!

Всемирно известная компания Coca-Cola начала выпускать новый продукт — молоко. Оно появится в широкой продаже в конце декабря, а пока продаётся в качестве эксперимента в некоторых штатах. Как утверждает производитель, в молоке от Coca-Cola будет на 50% меньше сахара и на 50% больше протеина, а также гораздо больше кальция.

Новый продукт получил название — Fairlife, что означает в переводе «честная жизнь». Новое молоко в качестве эксперимента уже продаётся в штате Миннесота. На яркой рекламе изображена женщина в платье, сделанном из молочного потока. «Пей то, что на ней надето», — гласит слоган.

Фото: long-vu.com

По словам производителя, это будет своего рода идеал молока. Компания соотносит новый продукт с уже созданной линейкой соков Simply, которые, как заявляют в Coca-Cola, делаются без добавления сахара и без использования замороженного концентрата. Известно, что продажи Simply росли, даже когда вся отрасль переживала спад, пишет Business Insider.

Массовые продажи Fairlife стартуют уже в конце декабря. Как утверждает производитель, в молоке от Coca-Cola будет на 50% меньше сахара и на 50% больше протеина. Кроме того, в его составе будет гораздо больше кальция, чем в обычном молоке, и совсем не будет лактозы.

Теперь в компании ждут, что благодаря «молочным рекам» на них прольётся «золотой дождь».

«Мы собираемся инвестировать в производство молока в течение длительного времени, чтобы раскрутить новый брэнд. Если всё сделать правильно, то золотой дождь всё же прольётся на нас», — заявил старший вице-президент компании Сэнди Дуглас.

Производство молока для компании Coca-Cola связано с определённым риском. Согласно исследованиям, около половины взрослых американцев вообще не употребляет этот продукт. За последнее десятилетие его продажи снизились на 8%. Производство вынуждены сворачивать крупнейшие фермы. После того как на американский рынок попал продукт из молочного порошка, который производят в Китае, цены на обычное молоко значительно выросли. Напомним, что именно из-за отравления молоком в США умерли шестеро детей, а 300 тыс. понадобилась помощь медиков.

Однако компанию проблемы в отрасли, похоже, не пугают. Скорее, наоборот. Fairlife будет почти вдвое дороже своих аналогов, поскольку Coca-Cola позиционирует новый напиток как продукт класса «премиум». Однако представители компании уверены, что им, пусть и не сразу, удастся завоевать любовь покупателей за счёт улучшенных качеств и состава молока.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...