Всемирно известная компания Coca-Cola начала выпускать новый продукт — молоко. Оно появится в широкой продаже в конце декабря, а пока продаётся в качестве эксперимента в некоторых штатах. Как утверждает производитель, в молоке от Coca-Cola будет на 50% меньше сахара и на 50% больше протеина, а также гораздо больше кальция.

Новый продукт получил название — Fairlife, что означает в переводе «честная жизнь». Новое молоко в качестве эксперимента уже продаётся в штате Миннесота. На яркой рекламе изображена женщина в платье, сделанном из молочного потока. «Пей то, что на ней надето», — гласит слоган.

Фото: long-vu.com

По словам производителя, это будет своего рода идеал молока. Компания соотносит новый продукт с уже созданной линейкой соков Simply, которые, как заявляют в Coca-Cola, делаются без добавления сахара и без использования замороженного концентрата. Известно, что продажи Simply росли, даже когда вся отрасль переживала спад, пишет Business Insider.

Массовые продажи Fairlife стартуют уже в конце декабря. Как утверждает производитель, в молоке от Coca-Cola будет на 50% меньше сахара и на 50% больше протеина. Кроме того, в его составе будет гораздо больше кальция, чем в обычном молоке, и совсем не будет лактозы.

Теперь в компании ждут, что благодаря «молочным рекам» на них прольётся «золотой дождь».

«Мы собираемся инвестировать в производство молока в течение длительного времени, чтобы раскрутить новый брэнд. Если всё сделать правильно, то золотой дождь всё же прольётся на нас», — заявил старший вице-президент компании Сэнди Дуглас.

Производство молока для компании Coca-Cola связано с определённым риском. Согласно исследованиям, около половины взрослых американцев вообще не употребляет этот продукт. За последнее десятилетие его продажи снизились на 8%. Производство вынуждены сворачивать крупнейшие фермы. После того как на американский рынок попал продукт из молочного порошка, который производят в Китае, цены на обычное молоко значительно выросли. Напомним, что именно из-за отравления молоком в США умерли шестеро детей, а 300 тыс. понадобилась помощь медиков.

Однако компанию проблемы в отрасли, похоже, не пугают. Скорее, наоборот. Fairlife будет почти вдвое дороже своих аналогов, поскольку Coca-Cola позиционирует новый напиток как продукт класса «премиум». Однако представители компании уверены, что им, пусть и не сразу, удастся завоевать любовь покупателей за счёт улучшенных качеств и состава молока.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...