Время просмотра как решающий фактор

Многие пользователи ломают голову, как именно Facebook отбирает посты для ленты новостей. Обычно в ленту попадают посты, которые пользователи лайкают, комментируют или шарят у себя на ленте. Сейчас к факторам ранжирования добавился еще один: как много времени пользователи проводят, просто читая данный пост.

В Facebook объясняют такое новшество тем, что не всегда количество лайков или комментариев показывает, насколько история на самом деле важна для пользователей. В компании даже провели исследование и выяснили, что многие посты о серьезных текущих событиях могут интересовать пользователей, при этом те не обязательно захотят поставить лайк или оставить комментарий под записью.

Время, которое конкретный пользователь посвящает одному посту, не всегда является прямым показателем того, что пост — интересный. Можно прочесть что-то по-настоящему завлекательное за десяток секунд, а можно долго читать маловажный пост из-за медленного интернета. Так что в Facebook будут выискивать те истории, на которые пользователи тратят намного больше времени, чем на большинство остальных постов.

Этот апдейт будет внедряться в работу сети в последующие недели.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...