Компания Volvo представила электрокроссовер XC40 Recharge. Он способен проехать более 400 километров на одном заряде по циклу WLTP, а на его зарядку до 80 процентов уходит 40 минут, сообщаетсяв пресс-релизе компании. Продажи XC40 Recharge начнутся в конце 2020 года по цене около 50 тысяч долларов.

По мере появления планов о государственных запретах автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а также развития аккумуляторов и других компонентов электромобилей, все больше автопроизводителей начинают разрабатывать и выпускать собственные электрические автомобили. В начале 2010-х годов Volvo уже выпустила две мелкосерийные модели электромобилей, основанные на хэтчбэке C30. В прошлом году Volvo объявилао намерении представить свой первый массовый электромобиль в 2019 году, однако компания практически не раскрывала данных о нем.

Теперь Volvo рассказала, что ее первым массовым полностью электрическим автомобилем станет модификация существующей модели XC40. Она представляет собой компактный пятидверный кроссовер, который на сегодняшний день поставляется с бензиновым или дизельными двигателем. XC40 Recharge будет иметь полностью электрический полный привод. Он обеспечивает крутящий момент 660 ньютон-метров и мощность 408 лошадиных сил.

В CX40 Recharge используется блок аккумуляторов емкостью 78 киловатт-часов. Это позволит автомобилю преодолевать на одном заряде более 400 километров по циклу WLTP. С помощью быстрой зарядки аккумуляторы можно зарядить до 80 процентов за 40 минут. Кроме того, Volvo будет компенсировать владельцам затраты на электроэнергию в течение первого года.

Несмотря на то, что компания действительно представила свой массовый электромобиль в 2019 году, как и обещала ранее, его выпуск намечен на четвертый квартал 2020 года. Точная цена на автомобиль неизвестна, но глава североамериканского подразделения Volvo Cars заявил, что она составит около 50 тысяч долларов или 48 тысяч после учета стимулирующих вычетов в США.

Источник: https://nplus1.ru

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...