Войти два раза в одну реку

Слухи подстегнула информация о планах Microsoft сократить тысячи специалистов из приобретенного у Nokia в апреле 2014 года подразделения Devices & Services и о постепенном сворачивании их мобильного бизнеса. До конца 2016 года только Microsoft имеет право выпускать мобильные телефоны под маркой Nokia (речь о «звонилках»). Смартфоны этого бренда больше не выпускаются. И все же Nokia не отказывается от планов вернуться на рынок мобильных устройств, но только в качестве лицензиара.

После продажи Microsoft Devices & Services у Nokia не осталось необходимых производственных и маркетинговых ресурсов, а также каналов дистрибуции устройств. Официальный представитель Nokia Technologies Роберт Морлино напомнил, что приоритеты нынешней Nokia все еще сосредоточены на мире связи: через мобильную инфраструктуру, геолокационные и картографические сервисы, а также посредством развития и лицензирования технологий. «Мы стремимся по-прежнему доносить культовый дизайн Nokia и инновации в мобильное пространство, в том числе и в виде удивительных продуктов, которые люди когда-нибудь будут держать в руках. Тем не менее, мы будем это делать не так как прежде, а совершенно иначе», — заявил он.

Правильный для Nokia путь на рынок мобильных телефонов лежит через лицензирование бренда. Для Nokia это означает работу с партнером, который возьмет на себя ответственность за производство продуктов, продажи, маркетинг и поддержку пользователей. И у компании уже есть такой опыт.

 

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...