«Визуальные эффекты в рекламе и кино: пути поиска правильных решений»

Мастер-класс проведут Алексей Приходько и Вадим Конов – основатели пост-продакшна Cinnamon VFX, который специализируется на работе с визуальными эффектами в рекламе и кино для украинского и международного рынка. В их портфолио: работа над спецэффектами в последнем фильме Терри Гиллиама “Теорема Зеро” (2014), фильме Спайка Джонса “Там, где живут чудовища” (2009) и фильме Оливера Хиршбигля в главной роли с Наоми Уотс “Диана” (2013).

«Во время мастер-класса на собственных примерах, а также на примерах крутых иностранных коллег и студий мы рассмотрим почему, как и когда нужно использовать пост-продакшн на съемках. Когда стоит выбор: снимать на улице или в павильоне; снимать настоящую птицу, сделать ее в 3D или прибегнуть к традиционным приемам магии кино и найти вариант, который может быть проще, дешевле, быстрее и эффектнее.
Мы рассмотрим основные этапы и методы создания современных рекламных роликов.
Разберем множество примеров видео, известных среди профессионалов и не только, и обсудим, какая работа была проделана.
За один день мы побываем на десятке съемочных площадок всего мира, перенесемся в прошлое, вернемся в будущее пост-продакшна и детально рассмотрим, почему так, а не иначе были сняты всем известные ролики и фильмы». – говорят Алексей Приходько и Вадим Конов.

Благодаря мастер-классу вы окончательно разберетесь в том, что такое современный пост-продакшн, где используется, зачем и как. Разберетесь, что лучше для вас – живая съемка или «зеленка». Узнаете о практических аспектах работы – что и как делается,      в какие сроки и за какой бюджет. Какие используются для этого компьютеры и программы. Что возможно, а что нет. Что качественно, а что нет. Поймете, достаточно ли эффектны ваши спецэффекты или нет, и узнаете, как их можно вывести на новый уровень.
Мастер-класс будет интересен и полезен всем, кто в своей работе сталкивается со съемками: креативным директорам и арт-директорам рекламных агентств, сотрудникам продакшнов, режиссерам кино и ТВ и абсолютно всем людям, знакомым со съемочным процессом, и желающим поднять свой уровень. Но даже если вы «новичок» в этой сфере или просто очень любите кино и/или рекламу – этот мастер-класс можно расценивать как поход в кино с режиссерскими комментариями за кадром.

Шоурил Cinnamon VFX:

На мастер-классе также будет приглашенный спикер – Денис Рева, специалист по визуальным эффектам с международным бэкграундом, который расскажет о своем зарубежном опыте работы над фильмами «Стражи Галактики» и новым «Дракула».

Подробная информация и регистрация

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд «Природне Джерело» та «ДонорUA» запускають спільний соціальний проєкт «Крапля до краплі»

Кров – це рідина, без якої неможливе функціонування людського організму. Донорська кров, як і питна вода, необхідна для всебічної підтримки ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Картонний вболівальник вирушає на пошуки пива у новій рекламі Bud Light

В цьому кумедному відео картонний вболівальник «Нью-Йорк Джаєнтс» раптом оживає і вирушає у епічний квест. Заради пива, звісно.

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

Створено навушники, здатні відстежувати вираз обличчя та конвертувати його в емодзі

Навушники здатні відстежувати вираз обличчя свого користувача, навіть якщо той носить маску. Для цього вони фіксують контури щік.

Червона Шапочка та Вовк – найкращі друзі в новій рекламі Rustlers

Найліпші друзі Червона Шапочка та Вовк ловлять рибу, штовхають штангу та вдаються до дрібного вандалізму, коли женуть сільською дорогою у кабріолеті.