«Визуальные эффекты в рекламе и кино: пути поиска правильных решений»

Мастер-класс проведут Алексей Приходько и Вадим Конов – основатели пост-продакшна Cinnamon VFX, который специализируется на работе с визуальными эффектами в рекламе и кино для украинского и международного рынка. В их портфолио: работа над спецэффектами в последнем фильме Терри Гиллиама “Теорема Зеро” (2014), фильме Спайка Джонса “Там, где живут чудовища” (2009) и фильме Оливера Хиршбигля в главной роли с Наоми Уотс “Диана” (2013).

«Во время мастер-класса на собственных примерах, а также на примерах крутых иностранных коллег и студий мы рассмотрим почему, как и когда нужно использовать пост-продакшн на съемках. Когда стоит выбор: снимать на улице или в павильоне; снимать настоящую птицу, сделать ее в 3D или прибегнуть к традиционным приемам магии кино и найти вариант, который может быть проще, дешевле, быстрее и эффектнее.
Мы рассмотрим основные этапы и методы создания современных рекламных роликов.
Разберем множество примеров видео, известных среди профессионалов и не только, и обсудим, какая работа была проделана.
За один день мы побываем на десятке съемочных площадок всего мира, перенесемся в прошлое, вернемся в будущее пост-продакшна и детально рассмотрим, почему так, а не иначе были сняты всем известные ролики и фильмы». – говорят Алексей Приходько и Вадим Конов.

Благодаря мастер-классу вы окончательно разберетесь в том, что такое современный пост-продакшн, где используется, зачем и как. Разберетесь, что лучше для вас – живая съемка или «зеленка». Узнаете о практических аспектах работы – что и как делается,      в какие сроки и за какой бюджет. Какие используются для этого компьютеры и программы. Что возможно, а что нет. Что качественно, а что нет. Поймете, достаточно ли эффектны ваши спецэффекты или нет, и узнаете, как их можно вывести на новый уровень.
Мастер-класс будет интересен и полезен всем, кто в своей работе сталкивается со съемками: креативным директорам и арт-директорам рекламных агентств, сотрудникам продакшнов, режиссерам кино и ТВ и абсолютно всем людям, знакомым со съемочным процессом, и желающим поднять свой уровень. Но даже если вы «новичок» в этой сфере или просто очень любите кино и/или рекламу – этот мастер-класс можно расценивать как поход в кино с режиссерскими комментариями за кадром.

Шоурил Cinnamon VFX:

На мастер-классе также будет приглашенный спикер – Денис Рева, специалист по визуальным эффектам с международным бэкграундом, который расскажет о своем зарубежном опыте работы над фильмами «Стражи Галактики» и новым «Дракула».

Подробная информация и регистрация

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...