Вирус, который дарит жизнь

Уже несколько недель по Украине распространяется флешмоб с обливанием Ice Bucket Challenge. Многие критиковали акцию в соцсетях, мол, глупо, если хотите помочь — просто помогайте, зачем обливаться на камеру. Тем не менее, только на один фонд «Таблеточки» благодаря этому флешмобу удалось собрать 500 000 грн.

«Этот феноменальный успех – полностью заслуга всемирного вируса #icebucketchallenge. И пусть некоторые отдельные личности критикуют этот флешмоб, нас это ни капельки не трогает. Потому что благодаря всем смелым людям, которые не побоялись холодного душа, мы собрали 500 000 гривен», — говорится в отчете фонда.

Только за первые пару дней флешмоба фонду перечислили 75 000. Конечно, общая собранная сумма — намного больше, ведь в ходе акции украинцы собирали денег «Волонтерской сотне» Арсения Финберга, на помощь раненым в ходе АТО, на помощь армии, беженцам из восточных областей, детскому кардиоцентру «Спаси сердце». Поучаствовала во флешмобе даже семья украинского президента. А первыми, кто облился для благого дела в Украине, стали команда проекта Platfor.ma, а также Андрей Бродецкий и Гена Новиков, редакторы и ведущие проектов КПИ live, КПИшник.

Флешмоб стал очень популярным среди интернет-предпринимателей в Украине. Свои видео уже выложили Роман Хмиль, Александр Колб, Евгений Сысоев и многие другие.

Ice Bucket Challenge — всемирный флешмоб, по условиям которого нужно либо облиться ледяной водой либо перечислить деньги на благотворительность (в идеале — и то, и другое). Видео обливания снимают и выкладывают на YouTube, в Facebook или в любую другую социальную сеть. При этом бросают вызов трем своим друзьям, у которых есть сутки на то, чтобы отреагировать.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...