Виртуальный комфорт за рулем

Команда специалистов компании Eleks на основе технологии виртуальной реальности и возможностей WebGL создала цифровую версию интерьера автомобиля для мобильных устройств на iOS и Android, в которой можно осмотреться, сесть на любое место в салоне, сменить обивку, включить радио и многое другое. Оценить виртуальный интерьер обладатели iOS 8+ или Android 4.3.3+ могут здесь.

Для своего эксперимента разработчики выбрали автомобильную промышленность, потому что большинство покупателей на этом рынке делают выбор о покупке именно в интернете. Бренды, соответственно, пытаются максимально обеспечить потребителей информацией, мотивируя посетить дилера.

Из трех основных критериев оценки автомобиля — интерьера, экстерьера и технических характеристик — ребята выбрали первый. Это связано с тем, что интерьер — наиболее доступная непосредственному человеческому восприятию характеристика. К тому же, сегодня каждая модель автомобиля моделируется в 3D, так что часть работы по созданию виртуального интерьера была уже сделана.

Разработчики начали с высокополигональной модели, созданной в 3D Max. Импортировав ее в WebGL, они увидели, что это прекрасно работает как декстопный вариант, в то время как многие мобильные устройства отказывались открывать файл. Тогда виртуальный автомобиль превратили в low poly-модель, уменьшив таким образом ее размер, почти не потеряв при этом в качестве изображения.

Сервис работает с помощью акселерометра и может быть легко интегрирован в существующий сайт. Также, виртуальный интерьер может быть «зашитым» в QR-код или обычную короткую ссылку.

Арт-директор проекта Олег Гасьошин рассказал, что разработкой кроме него занимались пятеро человек: двое 3D-шников, UX-дизайнер, кодер и тестер. «Чтобы проекты не были бесконечными во времени и без раздутого функционала, у нас есть жесткие временные рамки — четыре недели. За это время нужно проверить, имеет ли концепт право на жизнь. Также, реальное демо помогает продавать концепты клиентам, потому что это уже не сферический куб в вакууме, а что-то реальное, что можно пощупать» — рассказывает Олег.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...