Виртуальный комфорт за рулем

Команда специалистов компании Eleks на основе технологии виртуальной реальности и возможностей WebGL создала цифровую версию интерьера автомобиля для мобильных устройств на iOS и Android, в которой можно осмотреться, сесть на любое место в салоне, сменить обивку, включить радио и многое другое. Оценить виртуальный интерьер обладатели iOS 8+ или Android 4.3.3+ могут здесь.

Для своего эксперимента разработчики выбрали автомобильную промышленность, потому что большинство покупателей на этом рынке делают выбор о покупке именно в интернете. Бренды, соответственно, пытаются максимально обеспечить потребителей информацией, мотивируя посетить дилера.

Из трех основных критериев оценки автомобиля — интерьера, экстерьера и технических характеристик — ребята выбрали первый. Это связано с тем, что интерьер — наиболее доступная непосредственному человеческому восприятию характеристика. К тому же, сегодня каждая модель автомобиля моделируется в 3D, так что часть работы по созданию виртуального интерьера была уже сделана.

Разработчики начали с высокополигональной модели, созданной в 3D Max. Импортировав ее в WebGL, они увидели, что это прекрасно работает как декстопный вариант, в то время как многие мобильные устройства отказывались открывать файл. Тогда виртуальный автомобиль превратили в low poly-модель, уменьшив таким образом ее размер, почти не потеряв при этом в качестве изображения.

Сервис работает с помощью акселерометра и может быть легко интегрирован в существующий сайт. Также, виртуальный интерьер может быть «зашитым» в QR-код или обычную короткую ссылку.

Арт-директор проекта Олег Гасьошин рассказал, что разработкой кроме него занимались пятеро человек: двое 3D-шников, UX-дизайнер, кодер и тестер. «Чтобы проекты не были бесконечными во времени и без раздутого функционала, у нас есть жесткие временные рамки — четыре недели. За это время нужно проверить, имеет ли концепт право на жизнь. Также, реальное демо помогает продавать концепты клиентам, потому что это уже не сферический куб в вакууме, а что-то реальное, что можно пощупать» — рассказывает Олег.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.