Виртуальная реальность становится ближе

 

Компания HTC анонсировала свои планы по внедрению в массовый рынок решения виртуальной реальности (VR). С помощью партнёрства с Valve, мировым лидером в игровой сфере, HTC обещает полностью изменить представление о том, как пользователи взаимодействуют с технологиями и окружающим миром. HTC Vive Developer Edition (версия для разработчиков) стартует уже весной, а версия для широкого круга пользователей будет доступна к концу года.

 

Основанная на виртуальной платформе Valve Steam, Vive объединяет наиболее впечатляющий опыт VR с всемирно признанными дизайном и инженерными разработками HTC, устанавливая новый, «золотой» стандарт для индустрии, которая все это время старается преодолеть стадию концепта.

 

«Редко какая компания имеет возможность и смелость постоянно трансформировать подход к взаимодействию техники с людьми и окружающим миром. Но это именно то, что мы планируем сделать вместе с Valve», ‒ прокомментировала Шер Вонг (Cher Wang), председатель правления корпорации HTC.

 

«В наших разработках технологий для смартфонов мы уже достигли многого и теперь в партнерстве с Valve идём еще дальше, показывая пользователям VR-технологии, о которых они могли только мечтать», ‒ добавил Питер Чоу (Peter Chou), исполнительный директор HTC.

 

Vive предлагает наиболее реалистичный опыт виртуальной реальности, который сейчас могут испытывать люди с помощью набора VR. HTC и Valve разработали решение Full Room Scale 360 Degree с дополнительными датчиками для отслеживания местоположения, которое обеспечивает полнообъёмную виртуальную реальность. Vive позволяет передвигаться внутри виртуального мира в любом направлении, исследовать объекты под любым углом и по-настоящему взаимодействовать с окружающей «реальностью». Основываясь на новых стандартах производительности, комплект предоставляет графику высочайшего качества, обновление картинки с частотой 90 кадров в секунду и великолепное качество звука.

 

HTC также предлагает новые беспроводные контроллеры виртуальной реальности, которые позволяют взаимодействовать с виртуальным окружением на новом уровне. Беспроводные спаренные датчики HTC VR Controllers могут работать с разными источниками виртуальной реальности. Но в отличие от обычных игровых контроллеров, HTC VR Controllers просты и интуитивны в использовании, что поможет каждому пользователю получить максимальные впечатления от пребывания внутри виртуальной реальности.

 

Бета-версии программного обеспечения Vive для разработчиков уже позволили создать развлекательный контент некоторым всемирно признанным игровым разработчикам, в том числе Vertigo Games, Bossa, Barry –Fireproof, Dovetail Games, Wemo Labs, Google, Steel Wool Games и Owlchemy.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...