Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии

Такие продукты, как Oculus Rift, Sony PlayStation VR і Vive от HTC уже доступны как минимум для предзаказа. Кроме того, масса специальных девайсов, превращающих ваш смартфон в очки виртуальной реальности, позволили многим пользователям осознать необходимость покупки данного результата технического прогресса.

Но так ли велик потенциал VR-технологии, и где в первую очередь она найдет свою нишу? Как и в случае с последним поколением оптических носителей, решения принимала порноиндустрия и отрасль компьютерных игр. Если с первыми все понятно, то компьютерные игры с их разнообразием жанров вызывают неподдельный интерес как у разработчиков, так и у самих геймеров.

Кажется, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью – дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление нахождения в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.

Первым шлемом виртуальной реальности, который конструктивно подобен современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy. Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам биться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и про идею забыли на много лет вперед. 

Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовались, игровые приставки оснащались по последнему слову техники, и графика развивалась семимильными шагами. Настал тот день, когда отображаемую картинку можно было легко спутать с видом из окна. Вот здесь виртуальная реальность стала готова к своей логичной реализации.

Всем известно, что игровая индустрия – это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Следовательно, виртуальная реальность должна обязательно во второй раз попытать удачу на этом рынке.

Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представленный несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается практически к любому современному компьютеру, который обладает достаточными графическими возможностями.  

Очевидно, что VR – это технология с хорошей технической базой, которая является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас следует внимательно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как изменит данную индустрию?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, посетите международный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME, который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Это мероприятие, на котором соберутся все любители виртуальных развлечений. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете детальнее познакомиться с технологией виртуальной реальности. 

Компания Touch me, польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим виденьем и опытом, а и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий. Модератором данной панели выступит Илья Кенигштейн – основатель проекта “Креативный Квартал” и советник мэра Львова по вопросам инноваций и инвестиций, который способствовал появлению в Украине 3G и сейчас работает над появлением в стране Uber и Paypal.

Не пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский». Ключевое событие года в мире игр. Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!

Все детали на сайте мероприятия: http://wegame.com.ua/

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...