Винная история круглый год

Когда перед агентстсвом была поставлена задача разработать серию имиджевых макетов для лучшего в Одессе винного супермаркета, мы взяли бутылочку вина, сели в нашем уютном офисе на Воздвиженке, выпили и подумали: а что вообще в нашей жизни происходит без вина или чего-нибудь покрепче? Да ничего! С бокалом мы влюбляемся, с бокалом мы грустим, с бокалом мы встречаем зиму и провожаем лето, празднуем дни рождения и даже День Конституции. За каждым выпитым бокалом стоит своя история. Чтобы визуализировать истории, мы взяли и «оживили» пробку — теперь выбрасывать их будет еще тяжелее 

1507209126750 805524 - Винная история круглый год

Андрей Стойко, директор магазина Wine Story:

 Wine Story — уникальный магазин, ведь наши клиенты приходят к нам не за вином, а за новыми эмоциями, теплым общением и увлекательными историями. Для тех, кто еще не знает о нас, необходимо было придумать сообщение, передающее наши ценности и отношение к любимому делу. Мы влюбились в концепцию с первого взгляда, а финальную версию полюбили всерьез и надолго. Это очень профессиональная работа от Havas. А сама идея отлично масштабируется. С учетом наших амбициозных планов по интернет-торговле новые месседжи станут точками опоры в интернет-коммуникации.

1507209126752 541739 - Винная история круглый год

1507209126753 990333 - Винная история круглый год

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...