«Велмарт» запустил мобильное приложение

Сегодня покупатель идет в ногу со временем, хочет быть в курсе свежих новостей, и постоянно требует инноваций. 

Отвечая на его требования,  компания «Ритейл Групп» разработала современное мобильное приложение.
Цель мобильного приложения: предоставить покупателю актуальную информацию, которая будет максимально ему полезна. Приложение «Велмарт» разработано для популярных платформ Android и IOS. Его можно бесплатно скачать и установить через Google Play и AppStore.
Все актуальные акции, новости, карты магазинов теперь в одном устройстве: С помощью приложения «Велмарт» можно:

– Получать регулярно обновляемую информацию об акциях «Товар Тижня» и других акциях;
– Узнавать новости нашей компании;
– Быстро найти ближайший гипермаркет «Велмарт» на карте или в списке магазинов, узнать режим работы и контактные телефоны;
– Позвонить на стойку администрации сразу из приложения;
– Проложить маршрут с Вашего текущего местоположения;
– Связаться с горячей линией «Велмарт» с помощью телефона либо e-mail;
– Перейти на официальные сообщества «Велмарта» в социальных сетях либо на официальный сайт компании.

Мобильное приложение поможет покупателю сформировать и усовершенствовать процесс совершения покупок, а так же значительно сэкономит время, предоставляя покупателю, свежую информацию о товарах и цены на них. Особенно это будет актуально перед новогодними праздниками. Мобильное приложение уже активно для скачивания: IOS и Android.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.