Vega внедрила опрос абонентов о качестве работы компании

Телекоммуникационная группа Vega использует новый подход в оценке качества работы компании в рамках стратегии внедрения постоянных улучшений. Теперь при обращении в контакт – центр абоненту предлагается оценить уровень обслуживания оператора и компании.

Система оценки работы Национального контакт-центра и компании базируется на 5-ти бальной шкале. По итогам работы новой схемы – средняя оценка качества работы операторов колл-центра, по мнению клиентов, выросла с 4,48 до 4,60 баллов.

«Для нас, сервисного бизнеса, очень важно получать обратную связь от наших пользователей на постоянной основе. Именно поэтому оценка компании появилась при обращении абонентов в контакт-центр. Каждая независимая оценка – это наша совместная с клиентами  работа над улучшением качества услуг и повышением уровня обслуживания», – описывает новый подход в оценивании уровня удовлетворенности клиентов руководитель Национального контакт-центра Vega Оксана Скоробреха.

Оценка работы  операторов и компании в целом является ключевым индикатором качества обслуживания, который указывает  на зоны для развития бизнес-процессов. Полученные данные от абонентов анализируются и используются в  разработке мероприятий по совершенству сервисов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...