Vega внедрила опрос абонентов о качестве работы компании

Телекоммуникационная группа Vega использует новый подход в оценке качества работы компании в рамках стратегии внедрения постоянных улучшений. Теперь при обращении в контакт – центр абоненту предлагается оценить уровень обслуживания оператора и компании.

Система оценки работы Национального контакт-центра и компании базируется на 5-ти бальной шкале. По итогам работы новой схемы – средняя оценка качества работы операторов колл-центра, по мнению клиентов, выросла с 4,48 до 4,60 баллов.

«Для нас, сервисного бизнеса, очень важно получать обратную связь от наших пользователей на постоянной основе. Именно поэтому оценка компании появилась при обращении абонентов в контакт-центр. Каждая независимая оценка – это наша совместная с клиентами  работа над улучшением качества услуг и повышением уровня обслуживания», – описывает новый подход в оценивании уровня удовлетворенности клиентов руководитель Национального контакт-центра Vega Оксана Скоробреха.

Оценка работы  операторов и компании в целом является ключевым индикатором качества обслуживания, который указывает  на зоны для развития бизнес-процессов. Полученные данные от абонентов анализируются и используются в  разработке мероприятий по совершенству сервисов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.