Василиса Фролова стала лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ

Акция организована совместно с ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером – компанией ВОЛЯ. 

Главным инструментом для повышения узнаваемости канала, а также донесения информации о его присутствии в сети оператора ВОЛЯ, стала вирусная кампания, в которой приняла участие известная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеороликах: первая часть из них была запущена 26 августа и распространялась по вирусной технологии, а вторая часть появится в открытом доступе 15 сентября.

Видео, которое уже активно распространяется в соцсетях, снято в стиле скрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь повседневными делами, демонстрирует разнообразные эмоции – смеется, удивляется, плачет. Второй ролик впоследствии даст ответ на вопрос, почему это происходит – все дело в программах TLC, которые никого не оставляют равнодушными.

Дополнительную интригу создает и наружная реклама, которая 1 сентября появилась на улицах пяти городов Украины – Киева, Днепропетровска, Харькова, Запорожья и Львова. Фотографии смеющейся, плачущей и удивляющейся Василисы, размещенные на билбордах, сопровождаются вопросами – «Почему она смеется?», «Почему она плачет?», «Чему она удивляется?». Позднее на месте вопросов появятся «объясняющие» сообщения о том, что просмотр программ TLC вызывает у женщин подлинные и яркие эмоции. 

 «Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярких героинь канала – это современная, сильная женщина, которая не боится своих чувств и эмоций и стремится быть собой в любой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы убедились, что сделали правильный выбор – кампания вызвала заметный интерес. Мы надеемся, что она привлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Картонний вболівальник вирушає на пошуки пива у новій рекламі Bud Light

В цьому кумедному відео картонний вболівальник «Нью-Йорк Джаєнтс» раптом оживає і вирушає у епічний квест. Заради пива, звісно.

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

Створено навушники, здатні відстежувати вираз обличчя та конвертувати його в емодзі

Навушники здатні відстежувати вираз обличчя свого користувача, навіть якщо той носить маску. Для цього вони фіксують контури щік.

Червона Шапочка та Вовк – найкращі друзі в новій рекламі Rustlers

Найліпші друзі Червона Шапочка та Вовк ловлять рибу, штовхають штангу та вдаються до дрібного вандалізму, коли женуть сільською дорогою у кабріолеті.

Панель на фасаді торгового центру у Китаї створює вражаючий 3D-ефект

На фасаді торгового центру у діловому районі китайського міста Ченду з’явилася велика вигнута панель. Окрім стандартної реклами, на панелі показували ...