В Watsons создали Допомишку для борьбы с детскими онкозаболеваниями

Принять участие может каждый желающий. Для этого необходимо купить товар торговой марки «LUCKY DAY» с пометкой «Допомишка» в сети магазинов и аптек Watsons. Одна гривна с каждого такого проданного товара переводится в отделения детской онкогематологии четырёх региональных областных больниц.

В компании рассказывают, что в Украине количество зарегистрированных детских онкозаболеваний составляет около 1000 в год. Теоретически семь из десяти детей можно вылечить. Но, к сожалению, по ряду причин не более половины этих детей преодолевают это тяжелое заболевание, другие же не получают соответствующее лечение. Государство обеспечивает около 50% необходимых лекарственных препаратов. Детский рак имеет свои особенности, в то же время он гораздо легче поддается лечению.

«Это далеко не первый проект, в котором мы помогаем детям, но в этом направлении – впервые, и для нас очень важна поддержка БФ «Таблеточки», – рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина. – У них за плечами многолетний опыт и экспертиза в борьбе с этим тяжелым заболеванием среди детей в Украине».

«Некоторые клиенты нас выбирают, так как им импонирует социальное направление деятельности компании, – добавляет представитель компании. – И мы стремимся нести культуру благотворительности и причастности с помощью наших товаров. Так, мыло или гель для душа вы купите в любом случае. Мы же предлагаем и даем возможность при этом внести свой вклад в детскую жизнь или здоровье».

 

Более подробную информацию вы можете найти на сайте проекта «Давай поборемо рак разом»

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...