В уанете запустилась e-commerce платформа в помощь армии Murahy.com


Пока сайт работает лишь на прием товаров, а возможность делать покупки будет открыта в начале ноября.

Платформа работает по принципу сайта объявлений. Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно зарегистрироваться на сайте, подать объявление и отнести товар в ближайшее отделение «Новой почты». Стоимость товара задает сам пользователь, но к нему автоматически прибавляется тариф логистического оператора.

Чтобы купить товар, нужно также зарегистрироваться на murahy.com, подать заявку на товар и получить его в ближайшем отделении сети «Новая почта», оплатив на месте наличными. Полученные средства волонтеры ежемесячно распределяют между благотворительными организациями-партнерами в зависимости от их потребностей. На сайте также обещают публиковать регулярные отчеты от этих организаций о том, на что были потрачены деньги — снаряжение для армии, лечение раненых или продукты для переселенцев.

Инициатором проекта стал основатель и СЕО маркетингового агентства Studio7 Дмитрий Федоренко. Идея создать такую платформу возникла у него этим летом, когда он заказывал себе шкаф для складирования ненужных вещей, которые жалко выбросить. Таких вещей предостаточно у каждого украинца, уверены в «Мурахах», и теперь они смогут приносить благо стране, а не просто собирать пыль по закромам. На этапе создания проекта в «Мурахах» работали пятеро волонтеров, но на сегодня к ним присоединились около 50 человек из разных организаций и компаний.

«Благодаря позиции собственников и ресурсам этих компаний и существует проект: кто-то разработал сайт, кто-то оказывает маркетинговую поддержку, а кто-то занимается другими вопросами», — рассказал AIN.UA Дмитрий Федоренко. Всех этих людей, по его словам, объединил Майдан — бизнесмены с активной гражданской позицией поддержали инициативу Дмитрия, потому что хотят помочь своей стране.  

«Доставкой товаров и зачислением средств на наши счета занимается «Новая Почта». Юридический сервис обеспечивает компания «Алексеев, Боярчуков и партнёры». Услуги по веб-разработке и программированию взяла на себя команда Studio7, digital production. С размещением веб-сайта помогает интернет-компания Cosmonova. Съемкой рекламного видеоролика занимается команда видеопродакшена Toy pictures по сценарию креативного директора Leo Burnett Татьяны Федоренко. Логотип нарисовал известный украинский дизайнер-калиграф Андрей Шевченко из Бердянска. Анимационный ролик разработали в сотрудничестве аниматор Юрий Мотрич, креативный директор Лилия Лылык и композитор Роман Киевицкий», — рассказала AIN.UA представитель «Мурах» Татьяна Мокренко.

Пока на проекте «Мурахи» реализуется модель барахолки, но в процессе разработки также функционал для бизнеса, с помощью которого интернет-магазины смогут делать благотворительные акции на платформе. «Скорей всего, это будет для малого и среднего бизнеса. Для них это пиар, а для нас помощь», — говорит Дмитрий. С заострением ситуации в Украние, благотворительных проектов в уанете становится все больше. Армии и беженцам помогают как интернет-деятели, так и бизнесы и обычные граждане. Также активисты создают многочисленные сайты для посильной помощи бойцам и пострадавшим соотечественникам. Например, волонтер из Житомира Анатолий Мазарчук создал сайт «Герои АТО»  на котором собрана информация о раненых солдатах, нуждающихся в помощи. А еще в июне активисты движения «Спасем Украину» запустили сайт помощи беженцам из зоны АТО.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.