В США разработан умный пистолет, который считает патроны

Американская компания Radetec на выставке SHOT Show 2019 в Лас-Вегасе представила умную версию австрийского пистолета Glock. Как пишет TFB, оружие оснащено разработанным специально для него затвором с OLED-дисплеем и толкателем патронов в магазине с датчиком положения. Благодаря таким доработкам пистолет способен показыть, находится ли патрон в патроннике, вставлен ли магазин и сколько патронов находятся в магазине.

Практической ценности счетчики патронов почти не имеют, поскольку многие виды стрелкового оружия имеют затворную задержку, указывающую на пустой магазин. Кроме того, во время перестрелки или в тире бойцы обычно сосредоточиваются на точности ведения огня, а не оставшемся боезапасе в магазине. Тем не менее, оружейные компании занимаются разработками счетчиков. Сегодня существует два типа счетчиков патронов: механические и электронные. Механические — через толкающую пружину в магазине воздействуют на индикатор боезапаса, а электронные — считают остаток патронов по звукам выстрелов или по отдаче.

Затвор Smart Slide оснащен контроллером, датчиком патрона в патроннике, модулем Bluetooth и OLED-экраном. Он способен соединяться по беспроводному каналу с толкателем, который определяет свое положение в магазине. Благодаря такому решению контроллер способен точно определять количество патронов в магазине несмотря на то, был он изначально снаряжен полностью или частично, извлекался из пистолета или нет. Кроме того, Smart Slide может передавать данные специальному приложению для смартфона. В этом случае стрелок может получить данные об общем расходе патронов по дням.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...