В рейтинге женщин «Фокуса» бесплатно прорекламируют благотворительные проекты

Цель этой акции – привлечь внимание участниц рейтинга и читателей «Фокуса» к важным для страны проектам, познакомить влиятельных украинок с инициативами, которым они, при желании, смогут помочь.
Обратиться к читателям «Фокуса» и участницам рейтинга на страницах журнала смогут такие проекты:

Ассоциация молодых доноров Украины. Реализовывают программу по пропаганде бесплатного донорства крови; http://www.krov.ua/

«Дім добра». Инициатива по строительству дома для сирот из зоны АТО; http://myrotvorets.org.ua/?page_id=98

«Мама SOS». Проект помощи одиноким матерям. https://www.facebook.com/MotherSOS

Kiev Fashion Park. Первый украинский парк современной скульптуры и инсталляции; http://fashionpark.kiev.ua/

Фонд «Серце до серця». Собирает деньги на оборудование для детских больниц. http://sercedoserca.com.ua/

Театр «Місто Сонця». Устраивает бесплатные представления для сирот в интернатах; http://misto-sontsia.org.ua/

«Всё внимание сегодня сосредоточено на событиях  на Востоке, и социально-активные украинцы в первую очередь помогают тем, кто сражается за независимость и целостность страны. «Фокус» – не исключение, у  нас сайте уже несколько месяцев действует проект «Воины SOS», редакционная инициатива помощи раненым солдатам. Но не стоит забывать и о других проблемах нашего общества. Поэтому, приглашая проекты принять участие в нашей инициативе, мы остановили выбор на организациях, которые помогают детям-сиротам, развивают украинскую культуру и искусство или заботятся о здоровье украинцев», – отмечают в журнале «Фокус».
Команда «Фокуса» призывает другие СМИ подключиться к инициативе и в тяжелое для страны время бесплатно предоставлять рекламные площадки важным для общества благотворительным проектам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...