В Новый год – с новым креативным директором

В течение 7 лет Иван Пономарев занимался созданием интегрированных кампаний и проектов вовлечения в известном белорусском агентстве PRKVADRAT. Зимой 2013 года Иван возглавил креативный отдел украинского представительства PRKVADRAT. За время его работы в Минск приехали награды ряда престижных фестивалей, среди которых Globes Awards, Digital Communication Awards, KIAF, Idea, Golden Hammer, White square, Golden PROpeller, а такие клиенты как «Аливария» (Carlsberg Group) и JTI реализовали проекты, получившие статус best practice для своих регионов.

Иван Пономарев: «Присоединившись к  команде Media Arts, я получил возможность участвовать в создании интегрированных программ совершенно нового масштаба. Структура Media Arts позволяет использовать лучшие ресурсы каждого из агентств холдинга:  сегодня мы предлагаем нашим клиентам оптимальные коммуникационные и маркетинговые решения, благодаря сочетанию медийной, стратегической и креативной экспертизы. Кроме того, на данный момент команда обладает значительным практическим опытом использования всех типов инструментов маркетинговых сервисов, дополненных PR и SMM поддержкой. При этом, в ближайшем будущем пул услуг, которые оказывает холдинг, ожидает ряд позитивных изменений.

Анна Григорьева: «Мы рады приветствовать в нашей команде высококлассного профессионала и уверены, что креативные решения, которые мы предлагаем нашим клиентам, станут еще более интересными, эффективными и инновационными».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...