В новом японском ресторане вам напечатают суши, но вначале попросят сдать анализы

Японская компания Open Meals комбинирует суши с точными науками, чтобы создавать полезные и питательные блюда, исходя из потребностей и состояния здоровья каждого из своих посетителей. Эта компания собирается печатать суши на 3D-принтере, учитывая при этом результаты анализов слюны, мочи и т.д., чтобы каждый клиент получил оптимальное именно для него блюдо. Концепция ресторана включает в себя 3D-принтеры и систему из роборук.

Впервые свою идею 3D-суши Open Meals представила на фестивале «South by Southwest», предлагая посетителям загрузить данные о блюде на цифровую платформу, после чего роборука печатала им «кубики», сделанные из соответствующих видов пищевого геля.

Теперь же Open Meals планирует собирать биологические образцы, чтобы приготовить каждому посетителю специально подобранное блюдо. Ресторан будет называться «Sushi Singularity», где смогут заказать столик те, кто желает отведать суши, созданные под впечатлением от их анализов.

Посетителям, сделавшим заказ, ресторан отправит специальный «набор для сбора образцов», предлагая им выслать обратно заполненные пробирки, чтобы в «Sushi Singularity» их могли проанализировать и понять, в каких питательных веществах этот конкретный человек особенно нуждается.

Открытие ресторана состоится в 2020 году.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

Українські дизайнери та експерти презентували свої ідеї на найбільшому в Північній Європі дизайн-форумі В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

Бренд «Природне Джерело» та «ДонорUA» запускають спільний соціальний проєкт «Крапля до краплі»

Кров — це рідина, без якої неможливе функціонування людського організму. Донорська кров, як і питна вода, необхідна для всебічної підтримки ...