В Лондоне поставили автоматы для раздачи коротких рассказов, чтобы скрасить время, проведенное в дороге

Смартфоны помогают миллионам людей занять себя в дороге, предлагая им музыку, новости, прослушивание подкастов или общение в соцсетях. Но на этой неделе у лондонцев появился еще один способ скрасить время поездки – чтение коротких рассказов, которые раздаются специальными автоматами.

Первые три таких автомата были установлены в офисном районе Кэнэри-Уорф. Каждый из них содержит тысячи историй на одну, три или пять минут чтения. Рассказы авторства известных писателей, как современных, так и классиков, печатаются на эко-бумаге и, по словам установившей эти автоматы Canary Wharf Group, все желающие могут получить их совершенно бесплатно.

К созданию таких историй, в частности, приложил руку Энтони Горовиц, автор известной серии шпионских романов о приключениях Алекса Райдера. Специально для «Станции коротких рассказов» он написал свою самую короткую работу – детективную новеллу «Мистер Робинсон».

По словам самого Горовица: «В ней есть улики, подозреваемые и все, что нужно для детектива, а прочитать ее можно за минуту. И я надеюсь, она понравится тем, кто прочитает ее между станциями метро, не опасаясь, что им придется выходить раньше, чем они узнают, чем все закончилось».

Автоматы были созданы французской фирмой Short Édition, и ряд стран, таких как США и Гонконг, тоже уже их испытывают.

Сама идея была подхвачена Canary Wharf Group после того, как исследования показали, что каждый год британцы бросают, не дочитав, около 53 миллионов книг, потому что им «не хватает времени, добраться до последней страницы».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.