В «Киевстаре» считают бесплатные звонки внутри сетей «болезнью» рынка

Президент «Киевстара» Петр Чернышов считает, что бесплатные звонки внутри сетей являются «болезнью» рынка.

«Несколько лет назад в Украине распространилась практика так называемых «нулей в сети». Людям за абсолютные копейки в день дали возможность общаться безлимитно. А когда людям разрешают говорить безлимитно, они говорят безлимитно. Мы сравнивали недавно MOU «Киевстара» с показателями других компаний, входящих в группу VimpelCom. Единственная страна, которая говорит больше, чем мы, — это Узбекистан. Все остальные страны, а их всего 14, говорят существенно меньше. Вот эти «нули в сети» стали каким-то заболеванием, привели к тому, что люди говорят неоправданно много. А когда люди говорят слишком много, получается перегрузка сети», — сообщил президент «Киевстара».

По мнению господина Чернышева, по этой причине, а также в связи с девальвацией национальной валюты и инфляцией, тарифы на мобильную связь необходимо поднимать. «Первое — в стране девальвация, а мы все оборудование закупаем, как вы понимаете, не во Львове и не за гривны, к сожалению. В стране внезапно повысили сбор за радиочастотный ресурс. Поднимают цены на электроэнергию по понятным причинам. Второе — в стране инфляция, примерно 20%. То есть за товары и услуги нужно платить больше. И сотрудники компании говорят: а чем кормить семью? Значит, нам нужно повышать зарплату. В этом году уже повысили на 10%, и в следующем году тоже нужно это делать. Что из этого проистекает? Что мы вынуждены повышать цены», — пояснил он.

Президент «Киевстара» отметил, что оператор уже поднял цены в отношении более старых тарифов и планирует придерживаться аналогичной стратегии в дальнейшем. Он также заверяет, что решение по каждому тарифу будет максимально взвешенным, поскольку терять абонентов компания не желает.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...