В «Киевстаре» считают бесплатные звонки внутри сетей «болезнью» рынка

Президент «Киевстара» Петр Чернышов считает, что бесплатные звонки внутри сетей являются «болезнью» рынка.

«Несколько лет назад в Украине распространилась практика так называемых «нулей в сети». Людям за абсолютные копейки в день дали возможность общаться безлимитно. А когда людям разрешают говорить безлимитно, они говорят безлимитно. Мы сравнивали недавно MOU «Киевстара» с показателями других компаний, входящих в группу VimpelCom. Единственная страна, которая говорит больше, чем мы, — это Узбекистан. Все остальные страны, а их всего 14, говорят существенно меньше. Вот эти «нули в сети» стали каким-то заболеванием, привели к тому, что люди говорят неоправданно много. А когда люди говорят слишком много, получается перегрузка сети», — сообщил президент «Киевстара».

По мнению господина Чернышева, по этой причине, а также в связи с девальвацией национальной валюты и инфляцией, тарифы на мобильную связь необходимо поднимать. «Первое — в стране девальвация, а мы все оборудование закупаем, как вы понимаете, не во Львове и не за гривны, к сожалению. В стране внезапно повысили сбор за радиочастотный ресурс. Поднимают цены на электроэнергию по понятным причинам. Второе — в стране инфляция, примерно 20%. То есть за товары и услуги нужно платить больше. И сотрудники компании говорят: а чем кормить семью? Значит, нам нужно повышать зарплату. В этом году уже повысили на 10%, и в следующем году тоже нужно это делать. Что из этого проистекает? Что мы вынуждены повышать цены», — пояснил он.

Президент «Киевстара» отметил, что оператор уже поднял цены в отношении более старых тарифов и планирует придерживаться аналогичной стратегии в дальнейшем. Он также заверяет, что решение по каждому тарифу будет максимально взвешенным, поскольку терять абонентов компания не желает.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...