В Киеве возле Пассажа разделись до трусов ради смартфона
Внешне это зрелище очень напоминает дурдом на выезде. Но нет же, все эти люди абсолютно здоровы, и пошли на такое безумие ради нового смартфона.
 
 
 
 Называется это феерическое действо #COMFYмокріігри.Таким странным образом один из украинских магазинов техники решил отметить старт продаж новинки. Более того, на право просидеть 6 часов в ванной претендовали около 340 человек, предварительно зарегистрировавшихся на сайте конкурса.
 
 
Побороться за обладание S8 решила и Жанна Павленко, из Полтавской области, которая сейчас учится в Киеве
 
 
 
«На конкурс зарегистрировал мой парень без моего ведома. – улыбаясь говорит Жанна. – Сегодня, мы вдвоем будем участвовать в конкурсе, а значит, и шансов вдвое больше» –поделилась своими планами на победу студентка.
 
«Когда узнал о конкурсе, сразу представил себе море веселья, лето, пляж. – говорит повар из Киева, Константин. – Участвую потому, что хочу выиграть телефон для своей девушки. Он у нее давно уже умирает, нужно обновить»
 
Состязание продлятся почти весь день, с 12 до 18 часов. И уже вечером мы узнаем имена двух победителей, которые увезут домой новенькие S8 еще до официального старта продаж.
 
По словам организаторов, они сами не ожидали такого внимания фанатов гаджета. Хотя погода способствовала пребыванию на свежем воздухе, но все-таки, для сезона купаний еще рано. «Технологии часто воспринимаются очень серьёзно. Нам же хотелось не только подчеркнуть преимущества новинки – возможность погружения в воду до 30 минут и на глубину до 1,5 м, но и вместе с поклонниками сматфонов получить фан, пережить бешенные эмоции, которые дает предвкушение приза. Мы рады, что есть много решительных и дерзких людей, готовых на персональный подвиг прямо здесь на Крещатике» –  рассказал один из организаторов акции, руководитель digital-направления COMFY Александр Жиляев.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.