В Киеве стартовала 5-я конференция IDCEE. Интернет-технологии и инновации

Основными темами IDCEE 2014 стали будущие тренды интернет-бизнеса, финансовых рынков и криптовалют, роботы, аппаратное обеспечение, носимые устройства и 3D-принтеры, а также филантропия в IT-сфере и социальное предпринимательство. Аллея стартапов по-прежнему остается крупнейшей в восточной Европе – 150 проектов.

Во время своего вступительного слова организатор IDCEE и управляющий директор TA Venture Виктория Тигипко заявила об объединении команд IDCEE и глобальной сети конференций U-Start: «Cо следующего года конференция будет называться U-Start CEE и станет главным региональным выходом на международный IT-рынок. Мы здесь для того, чтобы преодолеть пропасть между предпринимателями и инвесторами, family-офисами и частными лицами, но теперь – в глобальном масштабе».

На открытии также выступил U-Start CEO Стефано Гвидотти, рассказав о совместном будущем U-Start и IDCEE: «Мы открыли для себя IDCEE два года назад и уже тогда  увидели огромную схожесть в наших миссиях. Уже 5 лет подряд IDCEE привозит знания и ценный опыт в технологической сфере в Киев, U-Start делает тоже самое, только в глобальных масштабах. Мы поможем IDCEE выйти на международную арену, приумножая все сильные стороны конференции, и первые результаты нашей совместной работы будут видны уже на следующем ивенте U-Start – конференции в Кейптауне 29-го ноября».

В 2014 году на конференции IDCEE традиционно будут выбраны три лучших стартапа, которые разделят призовой фонд и получат 15 000, 10 000 и 5 000 тысяч евро за первое, второе и третье место соответственно. Победителей определят из 12 предварительно отобранных полуфиналистов.

Кроме основного конкурса, на IDCEE пройдут питчинги других форматов: в прошлом году был введен новый формат – Стартап-Тостер. Также в рамках конференции состоится второй тур вручения грантов GTF, фонда поддержки технологических проектов на ранней стадии развития. Идея создания этого фонда впервые была озвучена на IDCEE 2012.
Помимо этого, будут отобраны лучшие стартапы в категориях Best Ukrainian Startup (совместно с Apex Ventures), Best Cloud Startup (совместно с Microsoft), Best Interactive (совместно с Bigmir.net) и Best B2B Startup (совместно с All.biz)

Впервые в рамках IDCEE  пройдет хакатон социального предпринимательства, по итогам которого лучший социально-значимый IT-проект будет награжден денежным призом в размере 100 тыс. грн. от журнала «Фокус». Еще одно нововведение 5-й конференции – Tech Area, интерактивная зона с параллельными показами роботов, дронов, носимых устройств, гаджетов и т.д.

Следите за нашими новостями на сайте idcee.org, а также на Facebook Twitter YouTube и Flickr
Контакты для прессы: Татьяна Олийник, (050) 69 24 871, [email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.