В Японии тестируют новый скоростной поезд, разгоняющийся до 400 км/час

Скоростной поезд нового поколения Alfa-X перешел в стадию испытаний в Японии. Это творение компаний Kawasaki Heavy Industries и Hitachi будет разгоняться до 400 км/час. Хотя с пассажирами он, скорее всего, будет ехать помедленнее, «каких-то» 360 км/час.

Правда, прокатиться на нем можно будет не раньше 2030 года, так как его еще ждут несколько лет тестирования на ночных перегонах между городами префектур Аомори и Сендай.

Чтобы выдержать такие скорости, у поезда Alfa-X будет длинный аэродинамический нос, 22 метра. Благодаря ему будет снижаться давление воздуха на поезд, да и грохотать состав (особенно проезжая сквозь тоннель) будет меньше. Хотя инженеры еще посмотрят, может, этот нос можно будет «укоротить» до 16 метров.

Такой поезд будет для надежности оснащен двумя тормозными системами: воздушные тормоза на крыше и магнитные пластины внизу.

Когда Alfa-X все же начнет перевозить пассажиров – он станет самым скоростным поездом мира. Единственно кого он все же не обгонит, так это шанхайский маглев, который подвешен на магнитах над рельсами и разгоняется до 431 км/час. Впрочем, собственный маглев Япония тоже планирует построить к 2027 году, проложив трассу между Токио и Нагойей и разогнав поезда на этом маршруте до 505 км/час.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор шоу «Мамахохотала» на каналі НЛО TV Євген Янович розуміється на креативності. Реалізуючи себе в творчій сфері, він поєднує в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...