В Германии открыли первый участок автомагистрали для грузовиков-троллейбусов

Власти Германии и компания Siemens запустили в эксплуатацию тестовый участок автомагистрали, оснащенной электрической контактной линией для зарядки аккумуляторов электрических и гибридных грузовых автомобилей. Предполагается, что такая система повысит энергоэффективность грузовых электромобилей и снизит их влияние на климат, сообщает New Atlas.

У электромобилей текущего поколения есть несколько технологических недостатков, один из которых мешает развитию электрических седельных тягачей и других грузовиков, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния. Этот недостаток заключается в долгой зарядке аккумулятора, емкости которого у разрабатываемых седельных тягачей, таких как Tesla Semi и Thor ET-One, составляет 500-800 километров. При этом даже на частичную зарядку аккумулятора при крайне высокой силе тока уходит несколько десятков минут.

В качестве решения этой проблемы Siemens несколько лет назад предложила концепцию электрифицированных автомагистралей, способных заряжать аккумуляторы электромобилей прямо во время езды. В 2017 году компания получила от властей федеральной земли Гессен в Германии контракт на строительство тестовой линии. Она располагается на автомагистрали A5 между Франкфуртом-на-Майне и Дармштадтом. На этом участке специалисты оборудовали над крайней правой полосой обеих проезжих частей линию электропередач с двумя контактными кабелями. Длина каждой линии составляет пять километров. Для использования линии грузовик должен быть оборудован двумя выдвигаемыми пантографами, которые после начала линии выдвигаются и прижимаются к кабелям. Такая схема потенциально может позволить использовать электрические грузовики для перевозок на большие расстояния без траты времени на зарядку их аккумуляторов.

В конце 2018 года компания уже провела первичные тесты линии в ночных условиях. Теперь Siemens и власти региона запустили полноценную эксплуатацию линии, во время которой оборудованные пантографами грузовики будут перемещаться по магистрали параллельно с обычными автомобилями. К середине 2020 года количество таких грузовиков, ежедневно ездящих в обе стороны, планируется довести до пяти. Эксплуатация линии будет проходить как минимум до 2022 года. После этого в случае успешного тестирования компания может получить контракты на строительство подобных трасс в других регионах. Ранее Siemens уже запускала тестирование подобных электрифицированных дорог в Швеции и США.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...