Несмотря на различные разработки в этой области, презервативы остаются самыми популярными мужскими контрацептивами и средством профилактики заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), для обоих партнеров. В борьбе с конкурентами производители этих изделий экспериментируют с их плотностью, формой, запахом, вкусом и даже снабжают их рукоятками для удобного надевания. Также была предложена концепция презервативов, которые меняют цвет при контакте с возбудителями ЗППП. Однако снабдить их электронной «начинкой» до сих пор попыток не предпринималось.
Разработанная British Condoms насадка i.Con представляет собой резиновое кольцо, которое надевается на презерватив у его основания. В нем находится наночип и датчики, соединенные углеродным волокном. Устройство предназначено для многократного использования (гарантия дается на год) и заряжается через порт microUSB. Одной зарядки хватает на шесть-восемь часов активного использования.
Согласно описанию i.Con, изделие способно регистрировать следующие данные: продолжительность, частоту, количество половых связей и число различных принятых поз в неделю, месяц и год; количество и среднюю скорость фрикций во время полового акта; окружность эрегированного пениса; температуру и количество калорий, затраченных во время секса. Также заявлена возможность выявления наиболее распространенных возбудителей ЗППП, однако эта часть устройства еще проходит финальную проверку и лицензирование.
По окончании полового акта данные с i.Con передаются по Bluetooth на специальное приложение в мобильных устройствах. Оно дает возможность хранить данные анонимно или делиться ими с другими пользователями изделия, а также следить за их динамикой и вести статистический учет.
Как утверждает производитель, i.Con малозаметна и неощутима при использовании. Для подгонки размера устройство оснащено специальной лентой. Его стоимость при предзаказе составляет 59,99 фунтов стерлингов (около 74 долларов по текущему курсу). Первоначально i.Con планируется продавать только в Великобритании с последующим выводом на мировой рынок при наличии достаточного спроса.
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...
Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...