В Adventa LOWE новый ассоциированный креативный директор
За 15 лет в сфере рекламной индустрии Михаил успел поработать как в локальных, так и в международных компаниях. Он начал свою карьеру в качестве технического дизайнера в DDB Ukraine. После нескольких лет работы в Ogilvy Group Ukraine он занял должность Head of Design Direct and Creative Leader в OgilvyOne Ukraine. В Leo Burnett Ukraine Михаил работал на позиции Head of Interactive.
 
Последним местом работы Михаила стало агентство Scholz & Friends Kyiv, где в течение четырех лет он занимал должность креативного директора.
 
За плечами у Михаила – сотрудничество с такими клиентами, как Kraft Foods Ukraine, Procter & Gamble, McDonalds, «Киевстар», «Астелит», Raiffeisen Bank, OTP Bank, TAS Bank, «Оболонь», Nokian Tyres.
 
Его творческая деятельность была отмечена более 70 наградами – как на украинских, так и на международных рекламных фестивалях: Golden Drum, Effie Ukraine, ADC*UA, Golden Hammer, Red Apple, KIAF, White Square, Cresta Awards и др.
 
«Мы давно с интересом наблюдали за профессиональным ростом Михаила. Его опыт в креативе, а также человеческие и управленческие таланты стали причиной нашего приглашения в команду агентства. Сейчас мы активно обновляемся и рады брать к нам на борт тех, кто смотрит в будущее с оптимизмом и, несмотря на сложную ситуацию, готов идти вперед, развиваться и расти профессионально вместе с нами и нашими клиентами», – прокомментировала Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa LOWE.
 
«Я рад присоединиться к команде агентства. Для меня данное назначение – это в первую очередь новый профессиональный вызов. Уверен, что впереди нас ждет много интересных  проектов и бизнес-побед», –  добавил Михаил Криворук, ассоциированный креативный директор агентства Adventa LOWE.
 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...