В кампании задействованы 4 крупных украинских телеканала, где ведущие кулинарных рубрик/программ подскажут, как вкусно удивить и порадовать своих родных и друзей.
Крепы с ореховой начинкой, песочные корзинки с ягодами, тропические блинчики, итальянский ореховый торт и много других интересных, но простых рецептов, можно увидеть уже сейчас в утренних шоу «Завтрак с 1+1», «Утро с Интером», «Утро с Украиной» (канал «Украина»), а также в новом кулинарном проекте “Рецепты счастья” на канале К1.
Nutella знает много кулинарных секретов и любой привычный продукт может превратить в аппетитный десерт. Поэтому интеграция продукта в приготовлении осуществлена очень органично и ярко. Эффективность усиливается медийными проявлениями, красивой графической плашкой и спонсорским роликом, которые были разработаны специально для этой кампании.
От компании ожидается положительное влияние на рост продаж, как это было в активностях ранее. В синергии с другими инструментами (интернет кампания и БТЛ активности) должен быть достигнут рост не менее, чем на 10%.
Таня Катрич (управляющий директор агентства Media Direction): «Работая с клиентом Ферреро уже 6-й год, в каждой рекламной кампании мы стараемся находить новые инструменты, принимаем новые вызовы маркетинговых задач брендов и вместе с Клиентом осуществляем интересные нестандартные решения. Готовить интересные блюда с Нутеллой мы начали еще прошлой осенью. Весной продолжили с приготовлением разнообразных блинов к Масленице. И вот сейчас объединили весь опыт в комплексном проекте, где сразу задействовано 4 телепроекта и готовим самые разные десерты и вкусные завтраки».
Клиент: Ферреро,
– Леся Ефименко – групп бренд менеджер
– Аня Бондарчук – бренд менеджер
Агентство: Media Direction Ukraine
– Света Таборских – Media Group Head
– Дима Сахно – Senior Media Planner
– Катя Ревенко – Media Planner
– Лена Петрова – Head of Non-standard Media Solution Department
– Юля Федчун – Project Manager