UNStudio собирается покрасить мир и спасти его от глобального потепления

Не вызывает сомнений тот факт, что со временем в городах становится все жарче. Использование темных материалов для зданий и улиц, нехватка зеленых зон и выбросы вредных материалов в атмосферу – все это вносит свой вклад в создание такого эффекта как так называемый «городской остров тепла».

Однако UNStudio, возглавляемая Беном ван Беркелем, ставит своей целью охлаждение планеты, используя для этого краску, которая отражает солнечные лучи.

«Холодный белый» был разработан UNStudio совместно с швейцарскими специалистами по производству красок из компании Monopol Colors. Это дизайнерское решение призвано «охладить» города.

Система многослойного покрытия была изначально создана для высококачественных металлических элементов на фасадах зданий. Эта краска почти полностью отражает солнечный свет, что позволяет объектам меньше нагреваться и излучать меньше тепла. Она основывается на технологии сверхустойчивых фторополимеров и обладает хорошей стойкостью к истиранию, что позволяет такому покрытию сохраняться десятилетиями.

Разработанная с мыслью о будущем городов, краска «холодного белого» цвета понижает температуру как снаружи, так и внутри зданий.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...