Unilever сократила расходы на рекламные агентства на 17%

В 2016 г. Unilever изменила подход к планированию бюджета и начала составлять его исходя из нулевой базы. Это означает, что каждый менеджер должен подробно обосновывать расходы, в том числе на рекламу и маркетинг. Таким образом компания рассчитывала сэкономить до $1 млрд. В апреле этого года Unilever также объявила, что намерена в два раза сократить количество агентств (на тот момент их число достигало 3 тыс.), а также будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках и снизит ее частоту на 10%.

Грэм Питкетли подчеркнул, что стратегия, основанная на нулевом бюджете, означает не столько сокращение расходов, сколько повышение производительности. «В 2017 году мы намерены потратить на маркетинг ровно ту же сумму [что и в 2016 году]», – заявил он. В качестве одного из успешных примеров оптимизации маркетинговых затрат он привел запуск собственного подразделения U-Studio, которое занимается созданием контента. В планах компании расширить его работу на 23 страны, где U-Studio сможет взять на себя часть задач рекламных агентств.

По итогам первого полугодия 2017 г. чистая прибыль Unilever выросла на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., до 3,3 млрд евро, говорится в отчетности компании. Оборот увеличился на 5,5% – до 27,7 млрд евро.


Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2017/07/20/161106.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...