UNICEF и AdPro собрали 22 м3 добра

ЮНИСЕФ совместно с агентством AdPro запустили сайт «Слова помогают» http://wordshelp.com.ua/, призванный помочь пострадавшим детям, а родителям предоставить консультацию, если их ребенок получил посттравматическое стрессовое расстройство.

За первый месяц кампании на сайте было собрано 22 м3 «доброго воздуха» со всех уголков Украины. Каждое «теплое» сообщение конвертировалось в определенный объем воздуха, которым наполнили сотни воздушных шариков и подарили их детям на Востоке Украины в Святогорске, где они особо нуждаются в теплоте и заботе.

Интерактивный сайт содержит несколько роликов с историями о медвежонке. Главный герой символизирует ребенка, а сдутый шарик – образ его опустошенного внутреннего мира. Видео помогают больше узнать о последствиях полученного стресса. Во время просмотра каждого ролика, пользователю предлагается изменить поведение медвежонка с помощью  ввода добрых слов. Такое интерактивное взаимодействие раскрывает главный месседж кампании – «Слова помогают! Слова меняют судьбу детей!»

К проекту «Слова помогают» присоединилось много известных людей, волонтеров, медийных персон, среди которых Dj Pasha,  Анастасия Байдаченко, Иванна Крыжановская Мария Падалко, Руслан Сеничкин, Василий Голованов и другие.

 

 «Простое и эффективное решение позволило найти отклик у многих неравнодушных украинцев. И самое главное, благодаря этой кампании многие родители могут получить полезную и очень нужную информацию для помощи своим детям», – говорит Рудигер Лухманн, заместитель главы представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине.

На этом миссия проекта не завершается. Сайт имеет весомую информационную функцию, на нем пользователи могут найти советы профессиональных психологов по решению проблемы стресса у детей.

Владимир Кобец, креативный директор AdPro:

В AdPro всегда уделяли внимание социальным инициативам. И для нас это очередной вызов. Кампания «Слова помогают» лишний раз доказывает, что помочь может каждый. Идея проекта довольно проста: наполнить добром сердца детей. Уникальность сайта состоит в том, что каждый человек может лично убедиться в силе теплых слов после простого интерактивного взаимодействия.

 Проект был создан в сотрудничестве с продакшн командой POSITIVE PICTURES. PR партнер проекта – PointeR Agency

Adpro:
Creative Director: Владимир Кобец
Art Director: Иван Выщепан
Copywriter: Мила Язвинская, Владимир Бешляга
Strategic team: Мила КрутченкоЯрослав ОгоцкийДмитрий Дименко
Account team: Ирина Тимощенко, Кирилл Чумак, Кристина Усенок
Production team: Виталий Кулько, Игорь Ткаченко
Context team: Александр Марчук, Роман Попик
Chief Executive Officer: Анастасия Байдаченко
Buying Director: Вероника Логвиновская
 
Positive pictures studio:
Продюсер, режиссер: Роман Волошин
Оператор, мастер по свету, монтаж: Николай Федирко
Художник-декоратор: Кирилл Бунин
Художник-мультипликатор: Василий Таран
Ассистент: Глеб Волошин
 
UNICEF:
Communication for Development Officer: Anna Sukhodolska
C4D Emergency Officer: Ninel Strelkovska
  

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...