UNICEF и AdPro собрали 22 м3 добра

ЮНИСЕФ совместно с агентством AdPro запустили сайт «Слова помогают» http://wordshelp.com.ua/, призванный помочь пострадавшим детям, а родителям предоставить консультацию, если их ребенок получил посттравматическое стрессовое расстройство.

За первый месяц кампании на сайте было собрано 22 м3 «доброго воздуха» со всех уголков Украины. Каждое «теплое» сообщение конвертировалось в определенный объем воздуха, которым наполнили сотни воздушных шариков и подарили их детям на Востоке Украины в Святогорске, где они особо нуждаются в теплоте и заботе.

Интерактивный сайт содержит несколько роликов с историями о медвежонке. Главный герой символизирует ребенка, а сдутый шарик – образ его опустошенного внутреннего мира. Видео помогают больше узнать о последствиях полученного стресса. Во время просмотра каждого ролика, пользователю предлагается изменить поведение медвежонка с помощью  ввода добрых слов. Такое интерактивное взаимодействие раскрывает главный месседж кампании – «Слова помогают! Слова меняют судьбу детей!»

К проекту «Слова помогают» присоединилось много известных людей, волонтеров, медийных персон, среди которых Dj Pasha,  Анастасия Байдаченко, Иванна Крыжановская Мария Падалко, Руслан Сеничкин, Василий Голованов и другие.

 

 «Простое и эффективное решение позволило найти отклик у многих неравнодушных украинцев. И самое главное, благодаря этой кампании многие родители могут получить полезную и очень нужную информацию для помощи своим детям», – говорит Рудигер Лухманн, заместитель главы представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине.

На этом миссия проекта не завершается. Сайт имеет весомую информационную функцию, на нем пользователи могут найти советы профессиональных психологов по решению проблемы стресса у детей.

Владимир Кобец, креативный директор AdPro:

В AdPro всегда уделяли внимание социальным инициативам. И для нас это очередной вызов. Кампания «Слова помогают» лишний раз доказывает, что помочь может каждый. Идея проекта довольно проста: наполнить добром сердца детей. Уникальность сайта состоит в том, что каждый человек может лично убедиться в силе теплых слов после простого интерактивного взаимодействия.

 Проект был создан в сотрудничестве с продакшн командой POSITIVE PICTURES. PR партнер проекта – PointeR Agency

Adpro:
Creative Director: Владимир Кобец
Art Director: Иван Выщепан
Copywriter: Мила Язвинская, Владимир Бешляга
Strategic team: Мила КрутченкоЯрослав ОгоцкийДмитрий Дименко
Account team: Ирина Тимощенко, Кирилл Чумак, Кристина Усенок
Production team: Виталий Кулько, Игорь Ткаченко
Context team: Александр Марчук, Роман Попик
Chief Executive Officer: Анастасия Байдаченко
Buying Director: Вероника Логвиновская
 
Positive pictures studio:
Продюсер, режиссер: Роман Волошин
Оператор, мастер по свету, монтаж: Николай Федирко
Художник-декоратор: Кирилл Бунин
Художник-мультипликатор: Василий Таран
Ассистент: Глеб Волошин
 
UNICEF:
Communication for Development Officer: Anna Sukhodolska
C4D Emergency Officer: Ninel Strelkovska
  

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...

Шість кампаній, які покликані допомогти боротися із залежністю від телефону

Пропонуємо вашій увазі шість креативних кампаній, які допоможуть боротися із залежністю від телефону та й взагалі відпочити від витріщання в екран.