«Укртелеком» меняет стратегию управления бизнесом

Новая модель предполагает объединение существующих областных филиалов в 7 макрорегионов. В каждом из них определен управляющий филиал, который координирует работу остальных.

Укрупнение структуры позволит использовать эффект синергии и будет способствовать повышению эффективности бизнеса, сообщают в пресс-службе компании. Сообщается, что ранее для исключения дублирующих функций и повышения продуктивности бизнеса функционал нескольких филиалов был интегрирован в центральную структуру аппарата управления компании.  

Сегодня состав макрорегионов Укртелекома выглядит так:

Центральный макрорегион: Киевский городской, Киевский областной, Винницкий, Житомирский, Черниговский Черкасский филиалы.

Западный макрорегион: Львовский, Ровенский, Тернопольский, Хмельницкий, Черновицкий, Волынский, Ивано-Франковский и Закарпатский филиалы.

Восточный макрорегион: Харьковский, Полтавский и Сумской филиалы.

Днепровский макрорегион: Днепропетровский, Кировоградский и Запорожский филиалы. Южный макрорегион: Одесский, Николаевский и Херсонский филиалы.

Юго-восточный макрорегион: Донецкий и Луганский филиалы.

Крымский макрорегион: Севастопольский и Крымский филиалы. 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...