«Укртелеком» меняет стратегию управления бизнесом

Новая модель предполагает объединение существующих областных филиалов в 7 макрорегионов. В каждом из них определен управляющий филиал, который координирует работу остальных.

Укрупнение структуры позволит использовать эффект синергии и будет способствовать повышению эффективности бизнеса, сообщают в пресс-службе компании. Сообщается, что ранее для исключения дублирующих функций и повышения продуктивности бизнеса функционал нескольких филиалов был интегрирован в центральную структуру аппарата управления компании.  

Сегодня состав макрорегионов Укртелекома выглядит так:

Центральный макрорегион: Киевский городской, Киевский областной, Винницкий, Житомирский, Черниговский Черкасский филиалы.

Западный макрорегион: Львовский, Ровенский, Тернопольский, Хмельницкий, Черновицкий, Волынский, Ивано-Франковский и Закарпатский филиалы.

Восточный макрорегион: Харьковский, Полтавский и Сумской филиалы.

Днепровский макрорегион: Днепропетровский, Кировоградский и Запорожский филиалы. Южный макрорегион: Одесский, Николаевский и Херсонский филиалы.

Юго-восточный макрорегион: Донецкий и Луганский филиалы.

Крымский макрорегион: Севастопольский и Крымский филиалы. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...