«Укртелеком» меняет стратегию управления бизнесом

Новая модель предполагает объединение существующих областных филиалов в 7 макрорегионов. В каждом из них определен управляющий филиал, который координирует работу остальных.

Укрупнение структуры позволит использовать эффект синергии и будет способствовать повышению эффективности бизнеса, сообщают в пресс-службе компании. Сообщается, что ранее для исключения дублирующих функций и повышения продуктивности бизнеса функционал нескольких филиалов был интегрирован в центральную структуру аппарата управления компании.  

Сегодня состав макрорегионов Укртелекома выглядит так:

Центральный макрорегион: Киевский городской, Киевский областной, Винницкий, Житомирский, Черниговский Черкасский филиалы.

Западный макрорегион: Львовский, Ровенский, Тернопольский, Хмельницкий, Черновицкий, Волынский, Ивано-Франковский и Закарпатский филиалы.

Восточный макрорегион: Харьковский, Полтавский и Сумской филиалы.

Днепровский макрорегион: Днепропетровский, Кировоградский и Запорожский филиалы. Южный макрорегион: Одесский, Николаевский и Херсонский филиалы.

Юго-восточный макрорегион: Донецкий и Луганский филиалы.

Крымский макрорегион: Севастопольский и Крымский филиалы. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...