Украинский стартап SolarGaps стал победителем  конкурса UNIT Investment Summit‘18

В одном из крупнейших украинских технологических парков недавно состоялось мероприятие для стартаперов UNIT Investment Summit‘18, в рамках которого прошел конкурс инновационных продуктов и услуг. Для выбора лучших идей была учреждена специальная комиссия, в состав которой вошли и представители агентства Startup Lithuania.

В конкурсе приняли участие 10 стартапов, отобранных бизнес-центром UNIT.City, и победителями стали изобретатели «умных» жалюзи компания SolarGaps, получившая в качестве поощрения билеты на фестиваль Startup Fair, который пройдет следующей весной в Литве.

Что такое SolarGaps?

 Директор по маркетингу компании SolarGaps Иван Пронченков рассказал, что идея создания «умных» жалюзи родилась у CEO и основателя компании Евгения Эрика во время наблюдений за подсолнухами и солнцем. Разработчики инновационной идеи создали решение для тех, кто не может установить на своей крыше солнечные панели. Придуманные украинцами «умные» жалюзи позволяют разумно снизить потребление электроэнергии и зависимость от местных поставщиков.

По словам Ивана, хотя «умные» жалюзи и напоминают внешне обычные, у них гораздо больше функций, таких как удаленное управление с помощью приложения на смартфоне, интеграция с Google Home, Amazon Alexa и Apple Kit, функция будильника, а также сохранение приватности жилища ночью. Кроме того, жалюзи позволяют легко и дешево производить электроэнергию. «Наши жалюзи, закрепленные на окне, могут производить 100 ватт электричества в час. Избыток энергии может сохраняться в батарее, продаваться электросетевым компаниям как экологически чистая энергия по более высокому тарифу», – объясняет Иван Пронченков.

По его словам, для повышения объема генерации энергии в жалюзи действует функция smart tracking, которая подстраивает угол панели, позволяя наиболее эффективно использовать солнечные лучи.

Планы по массовой продаже

Хотя этот стартап существует уже почти 3 года, за это время его организаторы успели усвоить несколько важных уроков, которые сегодня помогают им успешно развивать свой бизнес.

«В самом начале у стартаперов обычно ограниченный запас денежных средств, в связи с чем невозможно сразу обеспечить людям высокие зарплаты. По этой причине важно иметь заслуживающую внимания идею, уметь ее продать и мотивировать своих соратников», – говорит Иван Пронченков.

Сразу после создания стартапа SolarGaps в команде было примерно 5 человек, но за последние годы коллектив компании вырос в три раза. Кроме того, в настоящее время компания ищет новых сотрудников для укрепления своих позиций.

«После создания предприятия или компании главное – это сконцентрироваться на чем-то одном. Не старайтесь объять больше, чем это вообще возможно. В начале своего пути мы именно так и сделали. Кроме того, у нас прекрасное местоположение, что помогает снизить затраты на логистику. Мы без проблем можем отправлять свою продукцию в Европу», – пояснил И. Пронченков.

По поводу будущей поездки команды SolarGaps в Литву на фестиваль Startup Fair Иван Пронченков добавил: «Учитывая благоприятные условия для ведения бизнеса, а также быстро развивающуюся в Литве экосистему стартапов из разных стран, нам будет интересно принять участие в фестивале Startup Fair, чтобы изучить возможности по расширению и дальнейшему развитию нашего бизнеса, потенциальному выходу на рынки Литвы и стран ЕС; пообщаться с уже работающими в Литве стартапами, а также потенциальными партнерами и инвесторами».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.