Украинский стартап SolarGaps стал победителем  конкурса UNIT Investment Summit‘18

В одном из крупнейших украинских технологических парков недавно состоялось мероприятие для стартаперов UNIT Investment Summit‘18, в рамках которого прошел конкурс инновационных продуктов и услуг. Для выбора лучших идей была учреждена специальная комиссия, в состав которой вошли и представители агентства Startup Lithuania.

В конкурсе приняли участие 10 стартапов, отобранных бизнес-центром UNIT.City, и победителями стали изобретатели «умных» жалюзи компания SolarGaps, получившая в качестве поощрения билеты на фестиваль Startup Fair, который пройдет следующей весной в Литве.

Что такое SolarGaps?

 Директор по маркетингу компании SolarGaps Иван Пронченков рассказал, что идея создания «умных» жалюзи родилась у CEO и основателя компании Евгения Эрика во время наблюдений за подсолнухами и солнцем. Разработчики инновационной идеи создали решение для тех, кто не может установить на своей крыше солнечные панели. Придуманные украинцами «умные» жалюзи позволяют разумно снизить потребление электроэнергии и зависимость от местных поставщиков.

По словам Ивана, хотя «умные» жалюзи и напоминают внешне обычные, у них гораздо больше функций, таких как удаленное управление с помощью приложения на смартфоне, интеграция с Google Home, Amazon Alexa и Apple Kit, функция будильника, а также сохранение приватности жилища ночью. Кроме того, жалюзи позволяют легко и дешево производить электроэнергию. «Наши жалюзи, закрепленные на окне, могут производить 100 ватт электричества в час. Избыток энергии может сохраняться в батарее, продаваться электросетевым компаниям как экологически чистая энергия по более высокому тарифу», – объясняет Иван Пронченков.

По его словам, для повышения объема генерации энергии в жалюзи действует функция smart tracking, которая подстраивает угол панели, позволяя наиболее эффективно использовать солнечные лучи.

Планы по массовой продаже

Хотя этот стартап существует уже почти 3 года, за это время его организаторы успели усвоить несколько важных уроков, которые сегодня помогают им успешно развивать свой бизнес.

«В самом начале у стартаперов обычно ограниченный запас денежных средств, в связи с чем невозможно сразу обеспечить людям высокие зарплаты. По этой причине важно иметь заслуживающую внимания идею, уметь ее продать и мотивировать своих соратников», – говорит Иван Пронченков.

Сразу после создания стартапа SolarGaps в команде было примерно 5 человек, но за последние годы коллектив компании вырос в три раза. Кроме того, в настоящее время компания ищет новых сотрудников для укрепления своих позиций.

«После создания предприятия или компании главное – это сконцентрироваться на чем-то одном. Не старайтесь объять больше, чем это вообще возможно. В начале своего пути мы именно так и сделали. Кроме того, у нас прекрасное местоположение, что помогает снизить затраты на логистику. Мы без проблем можем отправлять свою продукцию в Европу», – пояснил И. Пронченков.

По поводу будущей поездки команды SolarGaps в Литву на фестиваль Startup Fair Иван Пронченков добавил: «Учитывая благоприятные условия для ведения бизнеса, а также быстро развивающуюся в Литве экосистему стартапов из разных стран, нам будет интересно принять участие в фестивале Startup Fair, чтобы изучить возможности по расширению и дальнейшему развитию нашего бизнеса, потенциальному выходу на рынки Литвы и стран ЕС; пообщаться с уже работающими в Литве стартапами, а также потенциальными партнерами и инвесторами».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...