Украинский стартап разработал революционную розетку

Украинский стартап Meredot разработал электромагнитную розетку, которую представил основатель проекта Роман Бисько.

Электромагнитная розетка отличается от обычной тем, что вилка НЕ ​​втыкается в разъем, а примагничивается к нему, как зарядка от Apple MagSafe. Электричество между розеткой и вилкой передается за счет электромагнитной индукции. Вилка подключается к разъему в труднодоступных местах и ​​под любым углом, а если пользователь случайно коснется шнура, то она безопасно отсоединится.

Идея для стартапа появилась полгода назад, вспоминает Роман Бисько. «Неужели в мире, где в «умных» домах автоматически регулируется уровень температуры, влажность, освещение, по-прежнему будут использовать вилку?» – задался вопросом он и понял, что нужна альтернатива.

Прибор можно подключить к розетке с помощью специальных переходников.

«Наши переходники – это не заглушки, а насадки на розетку типа wall tap outlet, которые широко распространены в США, – объясняет Роман Бисько. – В таких розетках нет электрических разъемов и соответственно риска получить удар током, например, любознательным детям».

По мнению основателя стартапа, разработка станет незаменимой в детских садах, школах и центрах семейного отдыха.

Электромагнитной розеткой можно управлять со смартфона через приложение. «Вышел из дома – выключил розетки или посмотрел, какие работают, – рассказывает предприниматель. – Те, кто использует домашние спикеры смогут управлять розеткой голосом, например, через Amazon Echo».

Первые прототипы разрабатывались в Чернигове мастером 3D-печати, которому понравилась идея стартапа и который сейчас работает промышленным дизайнером компании, рассказывает Роман Бисько. «Платы делаем сами, металлические кольца для магнитного подключения точим в автомастерской в ​​Чернигове, – говорит он. – Некоторые детали Meredot печатали в киевской цифровой лабаратории Fabricator Lab».

Производство прототипа обошлось в $500, инвестиций не привлекали.

Meredot планирует сотрудничать с производителями электроники, чтобы запустить электромагнитную розетку в промышленное производство.
Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.