Украинские звезды кунг-фу снялись в проморолике  каналов «Футбол 1»/«Футбол 2»

В полуфинале Кубка Украины «Шахтер» сразится с «Днепром». Чтобы победить соперника и стать финалистами турнира, игроки обеих команд должны показать силу духа, закаленный характер, хладнокровие, упорство, смелость и умение сражаться не жалея себя. Этими качествами обладают и бойцы кунг-фу: в каждом поединке они демонстрируют настойчивость, целеустремленность, выдержку и стойкость. Именно поэтому героями проморолика матча «Шахтер»-«Днепр» и стали мастера спорта по кунг-фу Константин Матулевский и Петр Сухорада. Спортсмены призваны продемонстрировать жесткость этой принципиальной, но честной и справедливой борьбы равных соперников, «Шахтера» и «Днепра», и, вместе с тем, – настоящее искусство боя.

 Заслуженный мастер спорта Украины по кунг-фу Константин Матулевский в проморолике носит форму «Днепра».

 «Кунг-фу –  это боевое искусство, это путь к себе, к своему духу через тело. Этот вид спорта требует дисциплины, выдержки, силы духа, как и футбол –  рассказал Константин Матулевский. – Я люблю и смотрю футбол, а болею всегда за сборную Украины. Кто победит в полуфинале Кубка? Думаю, в любом случае выиграет зритель».

 Для съемок проморолика мастер спорта Украины по кунг-фу Петр Сухорада надел футболку «Шахтера».

  «Шахтер» – команда сильная и, конечно, не раз выигрывала чемпионат Украины. Я думаю, многие прогнозируют победу именно ей. Но и «Днепр» тоже не отстает, – делится своим мнением о полуфиналистах Кубка Украины по футболу Петр Сухорада. – Кто победит? Сложно предсказать, обе команды сильные. Думаю, будет хорошая и зрелищная игра с прекрасными моментами и голами».

 Увидеть проморолик матча «Шахтер»-«Днепр» можно с 14 мая в эфире телеканала «Футбол 1».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.