Украинские звезды кунг-фу снялись в проморолике  каналов «Футбол 1»/«Футбол 2»

В полуфинале Кубка Украины «Шахтер» сразится с «Днепром». Чтобы победить соперника и стать финалистами турнира, игроки обеих команд должны показать силу духа, закаленный характер, хладнокровие, упорство, смелость и умение сражаться не жалея себя. Этими качествами обладают и бойцы кунг-фу: в каждом поединке они демонстрируют настойчивость, целеустремленность, выдержку и стойкость. Именно поэтому героями проморолика матча «Шахтер»-«Днепр» и стали мастера спорта по кунг-фу Константин Матулевский и Петр Сухорада. Спортсмены призваны продемонстрировать жесткость этой принципиальной, но честной и справедливой борьбы равных соперников, «Шахтера» и «Днепра», и, вместе с тем, – настоящее искусство боя.

 Заслуженный мастер спорта Украины по кунг-фу Константин Матулевский в проморолике носит форму «Днепра».

 «Кунг-фу –  это боевое искусство, это путь к себе, к своему духу через тело. Этот вид спорта требует дисциплины, выдержки, силы духа, как и футбол –  рассказал Константин Матулевский. – Я люблю и смотрю футбол, а болею всегда за сборную Украины. Кто победит в полуфинале Кубка? Думаю, в любом случае выиграет зритель».

 Для съемок проморолика мастер спорта Украины по кунг-фу Петр Сухорада надел футболку «Шахтера».

  «Шахтер» – команда сильная и, конечно, не раз выигрывала чемпионат Украины. Я думаю, многие прогнозируют победу именно ей. Но и «Днепр» тоже не отстает, – делится своим мнением о полуфиналистах Кубка Украины по футболу Петр Сухорада. – Кто победит? Сложно предсказать, обе команды сильные. Думаю, будет хорошая и зрелищная игра с прекрасными моментами и голами».

 Увидеть проморолик матча «Шахтер»-«Днепр» можно с 14 мая в эфире телеканала «Футбол 1».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.