Украинские стартапы –  в финале конкурса SVOD Europe

 Восьмерку выбрали из 25 стартапов из Восточной Европы, Израиля и Ирландии, которые представили свой продукт или услугу потенциальным инвесторам из Европы и США. Жюри назовет троих победителей в конце второго дня конкурса.

Конференция Silicon Valley Open Doors Europe, организованная президентом стартап-акселератора GrowthUP Денисом Довгополым в партнерстве с Европейской штаб-квартирой Google, проходит в Дублине 27-28 января. В этом году тема мероприятия — «Unicorn vs Narwhal. Myth vs Reality «. Целью SVOD Europe является создание платформы для встреч предпринимателей из Восточной Европы с инвесторами из Кремниевой Долины и Западной Европы.

История конференции SVOD Europe началась в 2005 году, когда Silicon Valley Open Doors (SVOD) впервые объединила стартапы, предпринимателей с громких инвесторов, учредителей, руководителей и других лидеров Кремниевой долины. Она стала одной из самых успешных программ в своем роде. Статистика говорит, что каждый второй участник Startup Competition в итоге получает финансирование для своей компании. В Европе право на проведение конференции SVOD получил Денис Довгополый.

Luciding — гаджет, который позволяет контролировать сны. Его разработчики утверждают, что, надев устройство на голову на ночь, человек сможет контролировать свой сон и управлять его содержанием. В прошлом году мы публиковали обзор Luciding, где рассказали о внешнем виде и работе устройства, а также о недельном опыте его использования. Luciding также занял четвертое место в десятке лучших украинских стартапов 2014 года, по мнению экспертов, опрошенных AIN.UA.

Wishround — онлайн-сервис исполнения желаний, который запустили два экс-сотрудника Terrasoft. На сайте можно заполнить форму и создать любое желание и начать собирать на него деньги. Wishround по факту является сервисом коллективных покупок, который ориентирован в основном на интернет-магазины. У сервиса уже есть довольно много крупных клиентов в Украине — команда договорилась с Цитрусом, LeBoutique, SuperDeal, Repka.ua. Мы также писали о том, как проект начинался и как привлекал инвестиции.

SOC Prime стала первой украинской компанией, которая построила платформу защиты предприятий от киберугроз. В нашем топ-10 украинских стартапов, проявивших себя в 2015 году, платформа кибер-безопасности SOC Prime заняла девятое место. Несмотря на то, что компания основана в 2014 году, активную деятельность она начала в апреле 2015-го. К концу года в список клиентов SOC Prime вошли такие большие структуры, как OTP Bank, Starlight Media, «УкрСиббанк», «Воля», «Сбербанк России».

Напомним, на SVOD-2015 украинский стартап Petcube получил награду зрительских симпатий и секретный приз от Google.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.