Украинские наручныe часы получили инвестицию на Kickstarter

11 сентября киевский дизайнер Андрей Куровец запустил Kickstarter-кампанию для сбора средств на две модели часов собственной разработки, созданных под брендом OTO watches. При заявленной цели в $4000, проект собрал половину нужной суммы в первые 4 часа. По истечении полутора недель, 21 сентября, кампания OTO watches получила $4405 от 42 бекеров. До окончания сборов осталось 27 дней.

По словам основателя проекта, он предлагал этот часовой дизайн существующим компаниям, но получал отказ. Ему указывали, что решение не будет продаваться на массовом рынке. OTO watches предлагают на Kickstarter две модели: Aspiration и Cutting Edge. Цены на этапе краудфандинга варьируются от $93-107 за одну модель до $179-198 за набор из двух изделий. В продаже модели OTO watches можно будет купить за $140.

Роль часовой стрелки в обеих исполняет фигура человека: затемненный силуэт для Aspiration и канатоходец в Cutting Edge. Корпус часов изготовлен из нержавеющей стали и защищен от влаги и пыли. Диаметр циферблата — 40 мм. Ремешок выполнен из нейлона, стекло покрыто сапфировым напылением. Часы работают на одном заряде батареи до трех лет, а производитель дает годовую гарантию.

Главную ставку новоиспеченный бренд делает на креативность. Как сообщается на Kickstarter-странице проекта, OTO watches «творит для тех, кто не хочет быть частью системы, а выбирает быть неподражаемой личностью».
Часы собираются в Украине. В команду проекта, помимо дизайнера и CEO Андрея Куровца также входят Елена Куровец и Ольга Апенко. Накануне запуска они профинансировали сборку прототипа и убедились, что смогут справиться со спросом. Производство устройств для бекеров начнется в ноябре. Первые устройства дойдут до покупателей в апреле 2019 года. OTO watches не планируют останавливаться на достигнутом и обещают разрабатывать новые модели.


Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...