Украинская сеть кинотеатров Multiplex инвестировала в сервис поиска фильмов Fander

Украинская сеть кинотеатров Multiplex инвестировала в сервис Fander, помогающий подбирать фильмы для просмотра. Компании не разглашают детали сделки.

В рамках сотрудничества в приложение Fander была добавлена возможность покупки билетов в кинотеатры Multiplex, а также список сеансов, на которых побывали друзья.

«Наша стратегия заключается в трансформации из обычной сети кинотеатров в крупного игрока в сфере развлечений. Для этого мы постоянно ищем новые бизнес-модели, способные дать нам толчок в развитии. Fander идеально подходит для этих целей. Большим плюсом сотрудничества является отличная команда разработчиков приложения. Решение о нашем входе в проект было принято предельно быстро», — рассказал глава Multiplex Виталий Писаренко.

Приложение Fander ранее носило название Movie Expert. Его создала украинская компания Mauris в начале нынешнего года. С помощью сервиса можно находить интересные для себя фильмы. Принцип работы подобен Tinder: на экран устройства выводится карточка с информацией о ленте, а пользователю необходимо сделать свайп: влево — если фильм не заинтересовал, вправо — если его уже смотрел и вверх — если желает добавить в список картин для будущего просмотра.

Недавно приложение было масштабно обновлено. Разработчики изменили его дизайн и добавили новые возможности — к примеру, опцию рекомендации фильмов для просмотра с другом. Каждый пользователь может зайти на страницу друга и посмотреть, какие ленты они могли бы посмотреть вместе.

Источник

Заглавнгая иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.